Сегодня день какой-то... наглых неадекватов. Воевал со школотой за стол в макдаке XD Сейчас уже лень расскзывать. Но и не ново, что молодежь сейчас совсем без берегов. Да и взрослые так-то безе берегов, что на детей тогда сетовать? Девиз нашего времени: люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех.
Ну а в целом. План был шить, но вес сорвалось. Пришлось шастать по почтовым делам. Гулять неплохо, но надо же и дела делать =_= Вчера вспоминал приключения и очень хотелось домой жмякать кукол.
Смотрел фильм "Распутник" (The Libertine 2004). Ну так, пересматривал. Я его смотрел уже очень давно и тогда он мне не понравился. Сейчас мнение мое не изменилось. Это просто мрачный и скабрезный фильм, в котором нет никакого смысла. Не, ну Депп-то хорош. но только он актер, общую картину рисует не он. Этот самый Джон Уилмот граф Рочестер был выдающейся личностью. но в фильме совсем не показано почему. Не понятно почему его так ценят, почему король постоянно его прощает. Почему во время финальной речи все прислушиваются к безносому сифилитику. Исторически этот персонаж был достаточно яркой личностью и вовсе не из-за своей распущенности. Распущенными тогда были многие, кто мог себе позволить. Никакой новизны, никакой борьбы против системы нет в пьянстве и блядстве. Кого этим вообще можно удивить? Это ж барокко, блядуют все! Показать огромный член на сцене это не значит проявить остроумие. Весь фильм снят будто в пику тому, что эпоху просвещения обычно показывают красивенько, без этой всей грязи. И тут кажется, будто если вывалить все дерьмо, то это будет максимальный реализм. Это как подросток, который говорит слово "писька" и думает. что он такой правдоруб, познал жизнь и разрушил эти ваши ханжеские нормы приличия. Как подросток, который делает что-то глупое и вредное, но думает, что это свобода. Ну вот и фильм такой. Чем-то напомнил вайбами фильм "Красота по-английски", но тот фильм гораздо лучше. Похожи наверно только потому, что тоже про театр.
Смотрел фильм "Версальский роман" (A Little Chaos 2014). Эпоха та же, но концепт другой. Романтическая история про женщину-садовницу при Людовике 14, срежессированная Аланом Рикманом (он там как раз короля играет сам). С одной стороны это такая историческая клюква. Речь идет о постройке Версаля и организации его садов. Никто никогда не стал бы привлекать женщину в то время. Женщина не смогла бы рисовать эти сложные чертежи и просчитывать организацию фонтанов. Это и сейчас на коленке не делается, а тогда для этого нужны были очень специализированные знания и слаженная работа профессиональных инженеров. Это какая-то прямо фем-повесточка тут. Эпизоды где она сама строит амфитеатр очень смешные. Но на самом деле женщины работали в садах Версаля вполне себе. Были женщины-садовницы. Чаще всего они оказывались там совсем не случайно, а происходили из династий садовников или другой обслуги. Если муж\отец\брат там работал, то и женщина вполне себе могла. Зачем надо было добавлять лишних нереалистичных подробностей - не понятно. Но в остальном фильм хорош и вполне себе симпатичен. Клюква, но передает некоторым образом дух эпохи и эстетику. Вот почему даже в таком фильме, не претендующем на историчность, люди позаботились чтобы картинка выглядела подходящим образом, а у нас даже в дорогих проектах все выглядят так, будто взяли шмот в прокате и выехали на кропоратив? Этот фильм еще сильно напоминает фильм "Ватель". Я его смотрел, но очень давно. Надо бы пересмотреть. Там похожий концепт, но не про сады, а про застолья. И тоже некоторая любовная драма, интриги придворных, личная жизнь в конфликте с профессионализмом.Вот просто картинка в тему:
Вторая танцовщица-олененок в естественной среде :) По идее она октябрь.