Создателя фильма "ЛЕВИАФАН" Алексея Звягинцева - под суд!

Jan 17, 2015 18:05

Буквально вчера я опубликовал в Живом журнале большую аналитическую статью "ПУСТЬ РУССКИЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ПОСМОТРЯТ ЭТО «ИСКУССТВО»!, где подробно, буквально по пунктам объяснил, с какой целью режиссёр Андрей Звягинцев  создавал фильм "ЛЕВИАФАН".

Опытный режиccёр еврейских кровей не может не знать, что такое пропаганда как искусство и для чего она используется в период политической напряжённости или в условиях войны.

Пропаганда всегда решает две задачи - поднимает моральный дух собственного народа и ослабляет волю противника к сопротивлению.

Учитывая, что в фильме россияне представлены дегенератами, беспробудными алкоголиками и просто падшими людьми, явным противником Андрея Звягинцева является русский народ, чью волю к сопротивлению он и постарался ослабить, выполняя политический заказ Запада и США.



По тем наградам, которые получил фильм "ЛЕВИАФАН" за рубежом, нетрудно догадаться, моральный дух какого народа этот жидомасон Звягинцев постарался поднять своим "шедевром".

Сейчас, когда уже ясно, что данная кинокартина - откровенно вредительская, впору начать устраивать в обществе публичные диспуты по следующим темам:

1. "Андрей Звягинцев - враг народа".

2. "Жидомасоны ведут информационную войну против русских".

3. "Пропаганда как искусство, решающее в предвоенное и военной время задачи: "поднять моральный дух собственного народа" и "ослабить волю противника к сопротивлению".

Для полной ясности и чтобы ещё лучше понимать, сколь "ценен" для России фильм "ЛЕВИАФАН", особенно сегодня, когда Россия имеет напряжённые отношения с Украиной и США, полезно вспомнить, какие кинофильмы выходили в СССР накануне Второй мировой войны.

Перечислю только кинопродукцию предвоенного 1939 года:

"Истребители", фильм Киевской киностудии. Режиссер - Эдуард Пенцлин.



Сюжет фильма: летчики-истребители Сергей и Николай вместе испытывают новые самолеты и во всем стараются превзойти друг друга. Их соперничество началось еще в школьные годы, когда оба были увлечены симпатичной одноклассницей Варей. Трагическая случайность привела Сергея к полной слепоте. Варе, давно любящей его, предстоит нелегкое решение: стать женой инвалида…

"Гость", фильм двух режиссёров Адольфа Минкина и Герберта Раппапорта.



Идея фильма: бдительность - наше оружие. Молодой ненецкий охотник разоблачает проникшего на территорию СССР немецкого диверсанта. Последний поначалу выдает себя за врача, сбившегося с пути, а затем берет охотника в заложники…

"Большая жизнь", Киевская киностудия. Режиссёр - Леонид Луков.



Кинороман о горняках Донбасса 30-х годов, движении новаторов и борьбе с диверсантами.

"Щорс", Киевская киностудия. Режиссёр - Александр Довженко.



Историко-революционная лента рассказывает о полководце Николае Щорсе (1895-1919), легендарном герое гражданской войны.

"Трактористы", фильм Ивана Пырьева.



Сюжет фильма: середина 30-х годов. Демобилизованный танкист-дальневосточник Клим Ярко возвращается в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему Марьяна Бажан. Но Марьяна - уже знатная трактористка района и у нее много поклонников, от которых она мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. В сложную ситуацию попадает простодушный Клим, но, в конце концов, искренностью и трудолюбием завоевывает симпатии всего колхоза и любовь знаменитой Марьяны.

"Юность командиров", фильм Вайнштока.



Фильм рассказывает о воспитании будущих командиров Советской Армии в артиллерийской спецшколе, о крепкой дружбе, о первой любви.

"Подкидыш", фильм-комедия Татьяны Лукашевич.



Сюжет картины: маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В её судьбе приняли участие все, кого она встретила в своём увлекательном, полном весёлых приключений путешествии. Всё, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых и среди детей... Источник.

Замечу, что все эти фильмы 1939 года выпуска. Половина этих бессмертных шедевров была создана режиссёрами-евреями с участием знаменитых артистов-евреев.

А теперь давайте вновь вернёмся к "киношедевру" "ЛЕВИАФАН" режиссёра Алексея Звягинцева, тоже еврея, но качественно иного. Таких как он в то не столь далёкое время называли "троцкистами" (последователями Лейбы Давидовича Бронштейна-Троцкого, ярого врага русского народа и советской власти), а также "жидомасонами", организаторами мирового заговора: сначала против дореволюционной России, а потом и против первого в мире государства рабочих и крестьян.

Жизнь показала, что жидомасоны никуда не делись за это время, многие из них живут среди нас, и они всё также ненавидят Россию и государствообразующий русский народ.

Что более всего возмутило русских в фильме "ЛЕВИАФАН"?

Вот мнения разных людей:

Виктор П: Собственно за что дали фильму премию на Западе? Нет, не за показ жизни народа, кушающего водку по поводу и без. В Америке на Аляске жизнь аборигенов Севера такая же безрадостная. Есть одна сцена в фильме. Глава администрации-подонок наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и начальника местной милиции-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина. Картинка подана так, что всё, что происходит в кабинете, отождествляется с Портретом. Режиссерский ход.

Андрей Кадыкчанский: ну что же... У них традиция такая, поливать нас грязью за наши же деньги. Федя Бондарчук "Сталинград" тоже на бюджетные средства снимал. А Госдеп перед новым годом официально объявил о выделении средств на развитие демократии в России. Наверно эти денежки и пошли на оплату кинопремий. Печально и то, что буквально вчера я столкнулся с ещё одним явлением - вполне здравомыслящий русский человек, оказывается не видит в России ничего? кроме сгнивших домов и алкашей. Я назвал это "застреванием в 90-х". Это когда "чернуха" въелась под кожу и положительная динамика игнорируется мозгом. Глаза видят, что Россия уже совсем не та, но стереотипное мышление не позволяет мозгу это фиксировать. Я говорю, разуйте глаза, граждане! Страна преобразилась, зажила! Дороги теперь отличные, дома ремонтируются, кругом стройки идут, дворцы растут как грибы после летнего дождя. Не страшно около гаишника остановиться, чтоб спросить что-то. Чиновники стали вежливыми и предупредительными. Молодёжь стала стремиться в армию, а матери солдат гордятся, что их сыновья служат. Нужно быть слепым, чтоб не видеть всего этого. Но нет... большинство продолжает жить в 90-х... А может быть, и пусть так? Пусть весь мир верит, что мы тут все в ватниках в обнимку с медведями самогон глушим. Прозрение окажется более впечатляющим!

Стоит сказать, что фильм "ЛЕВИАФАН" уже успели просмотреть жители Франции, и кое-кто из французов действительно поверил, что в России всё так безнадёжно.

Французские журналисты из издания "Telerama" даже отправились в Мурманскую область, на место съемок фильма, чтобы увидеть ситуацию своими глазами и запечатлеть её на свои камеры.



Как сообщает издание, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ (!), журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссёр Звягинцев изобразил в своём последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов. «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты. «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добывается апатит, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведёт в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чём не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору». Источник.

Казалось бы, вот неопровержимые доказательства вредительской, в буквальном смысле диверсионной работы Андрея Звягинцева! Однако, у оскандалившегося кинорежиссёра есть защитники, которые пытаются убедить российскую общественность, что фильм "ЛЕВИАФАН" абсолютно правдив.

Вот заметка, опубликованная 16 января 2015 года в "Московском Комсомольце".



В связи с тем, что отмеченную многими зарубежными кинопремиями и номинированную на "Оскар" кинокартину активно критикуют многие россияне как в СМИ, так и соцсетях, журналисты вспомнили историю, произошедшую ещё пять лет назад в городе Кировске Мурманской области, где снимался "Левиафан" Андрея Звягинцева.

Пожилой предприниматель, доведенный до отчаяния городскими чиновниками, совершил в 2009 году двойное убийство. Сначала он убил главу администрации Илью Кельманзона, затем его заместителя по ЖКХ Сергея Максимова, после чего  покончил с собой. Сначала пустил две пули в грудь: в первый раз промазал, в другой - ранил себя, но пуля прошла по касательной, не причинив серьезных повреждений. Третий, смертельный выстрел - в голову.

Инцидент произошёл в городской мэрии. После того, как Кельманзон и Максимов провели аппаратное совещание и брифинг для журналистов, они пригласил к себе ожидавшего в приемной 62-летнего бизнесмена Ивана Анкушева, чтобы обсудить расторжение договора аренды помещений, где он размещал свой магазин «Молодежный», - рассказал подробности Znak.com.

На встречу с главой города доведенный до отчаяния произволом городских чиновников пенсионер взял с собой пистолет ТТ со спиленными номерами, одним выстрелом из которого он убил Максимова, а затем около десяти раз выстрелил в мэра, попав ему в грудь всего 1 раз. Со смертельной раной окровавленный градоначальник зашёл в соседний кабинет контрольно-счётной палаты, рухнул на диван и истёк кровью до приезда медиков. После чего Анкушев и покончил с собой.

Известно, что полицейские нашли на месте трагедии предсмертную записку, однако полное её содержание не разглашается. Впрочем, издание приводит отдельные цитаты: "Надежды на честный суд нет", "мой торговый оборот не превышал 25 млн рублей в год. Администрация была должна мне 4 млн рублей. Вы уничтожили меня". (Первоисточник - интернет-издание "Znak.com").

*   *   *

Обе газеты, "Московский Комсомолец" и "Znak.com", утверждают, что реальная трагедия невероятно перекликается с историей, рассказанной в фильме Андрея Звягинцева, который снимался именно в Кировске.

Я скажу так, сходство действительно есть, но русофоб-жидомасон Алексей Звягинцев не сказал в фильме главной правды!

Он не сказал того, что глава администрации-подонок, который наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и начальника местной милиции-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина, это образ убитого предпринимателем главы Кировской Администрации жидомасона Кельманзона, при котором в городе процветала страшная коррупция.

Обе газеты, кричащие о том, что в фильме Звягинцева показана голая правда-матка, обходят стороной этот факт и не хотят акцентировать на нём внимание читателей!

А вы, господа, расскажите всем, всему миру расскажите, что русские мужики, чаще всего начинают пить водку тогда, когда такие вот Кельманзоны пробираются овцами во власть, а потом насаждают в российских городах и посёлках криминальные законы!!!

"Засилье Кельманзонов в российской власти" - это отдельная тема. Сейчас на повестке дня персональное дело Алексея Звягинцева, создавшего русофобский кинофильм "ЛЕВИАФАН".

Я предлагаю завести на этого подлеца-еврея уголовное дело за глумление над русским народом и за использование средств массовой информации для разжигания межнациональной розни.



17 января 2014 г. Мурманск. Антон Благин

Лучшие комментарии:

Аurumv.ru: +100. Я как раз недавно обсуждал с друзьями этот вопрос. Когда езжу по России, вижу, что люди стали меньше пить, меньше стало бездельников. Люди не всегда довольны, есть и кумовство и коррупция, но ... Люди, кого я встречаю, не потерянные и не погрязли в безнадёге, они знают, что нужно делать, они работают и понемногу улучшают свою жизнь. Если нашим русским людям просто не мешать жить - они горы свернут! А по поводу поста - я рад, что нашелся человек, который назвал вещи своими именами. Это реально вредительство, такие фильмы снимать, в такое время. Режиссёр - враг народа!

Manul_a: а он ещё и еврейских кровей? Ну тогда это многое объясняет.

000015: теперь ещё из-за этого "Левиафана" гражданская война начнётся! Этого и добивается жидомасон Звягинцев и эмигрант в канаду Серебряков.

Антон Благин: Война - не война, но что-то может быть. Недаром в ходу анекдот: "всю ночь пил с русскими. Всю ночь они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, они набили мне морду..."

Луанда: чтобы впредь не тратить народные деньги на разные сомнительные "шедевры", должна быть возвращена цензура!!! Не хочу, чтоб за мои же налоги мне подсовывали разное говно.
Надоело уже видеть бесконечные обсасывания жареных тем на разных шоу, фильмы западные, ниши блокбастеры, в конце концов тоже надоели, которые ничего духовного не несут за забой, но более того - создают ложные понятия у молодежи. Искусство должно воспитывать, иначе оно вообще не нужно. Где яркие примеры для подражания? Где новые герои?

Ss69100: Звягинцев - враг народа, безоговорочно. Западная подстилка.

Sergiocor: фильм - бездарная, унылая, но расчетливая попытка создать нечто эпическое, нагадив на родину ради славы на западе. Это вполне удалось. Звягинцев - типичнейший общечеловек-белоленточник, не знающий , не любящий Россию, ее историю, культуру, её дух... Наплевать и забыть - единственно правильное отношение к фильму и режиссеру.

Bazilio_tolstoi: у автора интересная логика: сначала он распинается о жидомасонском заговоре и клеймит евреев, но за разжигании межнациональной розни требует привлечь к суду Звягинцева. Это по нашему!

Антон Благин: Логика простая - Путин говорит, что все в России должны жить по закону. Вот и давайте с жидомасонским заговором бороться по закону. Если не бороться со злом по закону, останется два варианта - либо всем с обострённым чувством справедливости пить водку, как в этом "кино" показано, либо мочить из ТТ местное руководство, разных Кельманзонов, как это случилось в Кировске в 2009 году. Я таки предлагаю законный путь.

18rsperresponse: писатели - инженеры человеческих душ. (Юрий Карлович Олеша). Режиссёры, художники, мультипликаторы, музыканты и т.п. - тоже. И они несут ответственность за то, какое влияние оказывают их произведения на людей.
Previous post Next post
Up