НЕудачная поездка, превратись в удачный отпуск

Jul 25, 2014 14:44

2.Разворот в сторону дома и еще один замечательный кемпинг в Литве, в очень тихом месте в Тракайском районе. Называется Harmony. Владелец- голландский велосипедист, пожилой уже мужчина, но очень интересный собеседник.  Много иностранных бабушек и дедушек в своих путешественных машинах-домах. Наши дети самые шумные (да и вообще единственные дети) но замечаний нам не делали. Ночуем в этот раз в палатках.

3. Заезд в Тракай. Решили задержаться, потому что из нас четверых  в Тракайском замке  бывала только я. Стреляли из лука, ели вкусное мороженое, пока  катались на катамаране прямо на середине озера попали под дикий, но очень теплый  ливень.  Вымокли до трусов, пардоньте.  Было круто.

4. Дальше были странные и нервные остановки, связаные с неполадками авто. Никаких фото и настроения тоже нет.

5. Дома первый день. Пошли в кино на приручаемых драконов 2.  Настроение сразу вернулось, очень люблю этот мультик.

6. Второй день дома. Зоопарк.  Верблюд на фото как бэ намекает на то, что он в курсе наших неудач :)  Я считаю, что Таллиннский зоопарк очень хорош. По крайней мере в сто раз лучше финского.

7. Третий день. Морские дни в Таллинне. Покатались на лодочках и корабликах, послушали концерт, поели вкусностей.  На фото наши девушки. Моя рыжая, Тойво дочка на переднем плане.

И Тойво.

8.  Четвертый день. Всё, купаться. После купания заехали посмотреть на Короля Эстонскийх камней.  Диаметр камня примерно 30 м и высота 4,5 м.  И там же еще парочка камней чут меньшего размера.

9. Пятый день.  Машина есть! Всего-то каких-то 400 евро ремонта :(((((     (зато подтвердилось, что возвращение домой было верным решением).  И мы едем на  Лётное шоу в Эмари. Очень красиво. Поверьте на слово. Не фотографировали, потому что оплошали и забыли фотоаппарат дома.   Мы отстояли эту дикую пробку на шоссе, о которой писали в новостях  http://rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-zhelayuschie-popast-na-aviashou-v-emari-vynuzhdeny-stoyat-v-10-kilometrovoj-probke.d?id=69388361.  И это несмотря на то, что  выехали из дому за 2 часа до начала шоу.

10. Шестой день.  Тропа Приключений в Нымме.  6 уровней лазанья по деревьям, канатных дорог, подвесных мостиков и различных препятствий. Прикольно. И потом бассейн открытый. Не очень чистый, но освежает.

11. А дальше... мы устали от активного отдыха и, радуясь  наличию машины, отправились в деревню.  По дороге заехали половить форель. Поймали две. Одну съели на месте, вторую забрали в деревню.

12. Вечер в  Ärina.   Тихий, как всегда, умиротворяющий.

Зная, что завтра будем косить лужайку, позволила себе редкость - сплела венок.  Цветы с лужайки, разрослись, давно не косили.   Ни в лесу, ни на полях я цветы не рву. Боюсь красоту портить, в вазе они все равно не такие волшебные.

Тихий вечер.

Вот и всё. Отпуск заканчивается. Последние его дни мы проведём в Таллинне.  Аннабель уже уехала к  маме, Илона снова погрузилась в свои  городские интересы.
Мы не скучали  и не грустили, теперь занимаемся домашними делами.
Удачных выходных вам, и нам тоже :)