работа

Jun 01, 2017 12:33

Что-то есть базово-неверное в том, что заставило меня с новой силой полюбить дождь. В дождь народ не шастает по магазинам, мне не приходится без конца волочь на зал то то, то это, можно заняться порядком и другими важными делами. У любого работника магазина достаточно дел, которым мешают покупатели. Понятно, "идеальные посетители ресторана едят дома, а чаевые посылают по почте", та же фигня с пациентами, учениками и кем угодно. Не думаю, что денежная мотивация так уж меняет это. Ну чаевые по почте, да.
Косяк в самой системе. Он не в том, что люди не хотят работать. Далеко не только по себе знаю, что в моменты затишья пинать мпх не охота, часто это утомляет больше самой работы. Но что-то заставляет людей хотеть делать любую другую работу, кроме той, что им как бы положена. Часто это потому, что дополнительных функций бывает больше и от них завист больше, чем от основных. Как те же бесконечные отчётности в медицине и педагогике, за которыми почти некогда заниматься медициной и педагогикой. Но не только. Ещё большинство работ в сфере обслуживания похожи на сизифов труд, когда ты не видишь прогресса от приложения сил. Только повторяешь одно и то же, получая одно и то же, с гораздо меньшей пользой для подсознания, чем любая тупая игруха, где за такие же повторения дают уровни и больше ништяков на кажом этапе. Поэтому доп. копейка за доп. работу не очень срабатывает - нет накопления за опыт. Может, ещё что-то...
Как можно построить работу в сфере обслуживания, чтобы работники не хотели меньше клиентов? Не вообще за месяц, а каждый день. Чтобы сам процесс был интересен?

блокнот

Previous post Next post
Up