Никогда не представляла Ленского ярко выраженным брюнетом, несмотря на все почтение к Александру Сергеевичу. Все же брюнетистость - роковой цвет, в нем есть некая жесткость. Мне достаточно чтобы Ленский имел имел романтически-картинный облик мягкокрылого поэта) А почему Татьяна темноволосая.. это уже какая-то инстинктивная заморочка моя) Хотя при должном актерском таланте я могу и поступиться этими представлениями. Но кислой Аматриан точно не удалось меня убедить что Татьяна может быть такой :/ Про Аматриан иногда думаю, странно, помню вы ее эсесовкой как-то назвали, за строгую внешность и жесткий танец, вот этого бы внутренней твердости и ясности ей сразу в Татьяне дать, в разумной дозе, показать,что есть в ней стержень, а она какую-то мутную квашню замутила зачем-то. Это все репетиторы, наверное. Не нравится мне этот фонд, по-моему, халтурщики там скандальные работают, которые половину важного до артистов не доносят. Молодым артистам Онегина давать странно, когда не познаны ни усталость от жизни, ни разочарование, зачем заставлять играть то, о чем еще нет представления? Что касается последнего дуэта, по-моему, он и есть балет Онегин)) Остальное - долгая взлетная полоса (первый дуэт, сон, все же какой-то стилистически неправильный, устарело-эстрадный, выбивающийся из атмосферы романтической старины). Т.ч. финал - он и есть цель всего долгого зачина, главный экзамен для артистов, если выдадут нужный градус и посыл будет верным, значит не зря затевали взлет. За остальное строго спрашивать даже как-то неловко. Так много ерунды поставлено... У меня и от Вишневой в памяти по большому счету один финальный дуэт остался. Но это был Мегадуэт. Хотя скорее - Мегамонолог.
А Чудин так похож на мистера Бингли из сериала... наверное, Ленский может быть и таким - милым недотепистым мещанчиком. А на Дениса я бы Солором помотрела. С такой внешностью и ростом можно даже особо не играть ничего, все равно смотреться будет.
Будет вам Солор! Пока Григорович жив, Солор Денису гарантирован. А я бы посмотрела... его Арманом. По правде говоря, он мне кажется идеальным Арманом. Потенциально, конечно. Мне понравилось то, что сделал Лантратов, это осмысленно, это продумано, это серьезная работа, но я это скорей уважаю, чем меня это захватывает, фактурно Родькин бы подошел идеально, и по своей искренности, увлеченности, сочетанию романтизма и эротичности. И возраст тут был бы кстати. Может быть, даже лучше со Смирновой. Мог бы быть интересный результат. Я этого так же жду, как Джеймса Полунина) И то, и это из области мечт.
Ух, боюсь вы правы, пока из области мечт и то, и то :( Конечно, Армана бы тоже посмотрела, Денису на мой взгляд актерских умений пока не хватает, но Ноймайер тем и хорош, у него вся партитура актерская по ноткам прописана, надо только чтобы артисту все доскольнально объяснили, потом это выучить - ну и оживить собственным душевным огнем. Огонь в Денисе есть, физических сил много, выучить бы -выучил, думаю, уж не хуже Ревазова бы справился, а может и лучше. А потом бы этот опыт здорово ему пригодился. Я бы и со Смирновой, и с Захаровой посмотрела, им обеим с партнерами не повезло (но Ольге не повезло больше, ей настоящий партнер нужен сильнее, чем Светлане). Но, видимо, если Денис и станцует Армана, то позже. Хотя кто знает, вот поменяется власть, а вдруг возьмут и дадут нам на радость)) Влад молодец, я оценила, зауважала и даже, кажется, прониклась, но чтобы в этом точно убедиться мне надо все же живьем на него посмотреть, тем более пока Образцовой нет надо ловить момент. У Влада в этом балете доминантность прорезалась)), которой мне всё в нем не хватало. Теперь интересно, это квёлость Женечки его заставил брать инициативу на себя и со Светланой он сдаст назад или не спасует перед нашей лучшей Маргаритой и продолжит гнуть свою линию?)
Актерских умений негде набрать, как на сцене, из опыта Плюс мудрый педагог, конечно. И балетмейстеры, которые могут это дать - Григорович, Ноймаер. Для меня Ноймайер совершил чудо со Смирновой, да и с Захаровой, которую мы давно приговорили - балерина, но не актриса, тоже. Я зауважала Смирнову, видимо, в ней что-то заложено, что даст ей возможность не только свою природу эксплуатировать - неприступную утонченность и ворожбу длиннющими руками. Григорович это постоянно делает с мальчиками из Большого, где бы они раскрывались актерски, как тот же Влад, если бы не Григорович. Для меня и Родькин "начался" с Курбского и Григоровича. Заметьте, не с Цискаридзе) Все-таки Смирновой сильно повезло с Большим. Мариинка все так и продолжает пребывать в стагнации. Нужен принципиально иной опыт, чем Мариинка, чтобы разбудить эту спящую красавицу.
Ольге повезло с Большим очень, но мне пока совсем не нравится как она пользуется этим везением. При том что по приходе она мне понравилась, с изюминкой, завораживающая внешность и тайна в облике. Но то ли педагогов не слушает, то ли слишком верит в Ковалеву и Вишневу, не знаю, но в основном то что она делает на сцене вызывает у меня неприятие, это обидно, потому что потенциал у нее очень большой. Ноймайер подтвердил мои ощущения, что может она себя проявлять самым лучшим образом, и тронуть за душу может, и выглядеть молодой и лиричной... но почему-то не хочет? ей это трудно? Выходить на сцену закованной в броню ей комфортнее или это непроизвольно выходит? Ее, смотрю, западные критики называют лирической балериной, а по мне слово "лирическая" и Смирнова очень плохо сочетаются. Она балерина парадная, но техникой при этом не блещет, потому восторгнуть чисто танцем не может, а обаяние молодости тщательно скрывает. Потому и получается, что и красота есть, и нестандартность, выделяющая из массы, и вроде не глупа, и уж как помогают стать известной, и сколько ролей дают, стало быть опыт приобретает ускоренными темпами - а зрителей не влюбляет. Разве что самых нечутких. При том что могла бы, я уверена :( Захарова раскрепостилась внутренне в последнее время. Материал в Даме, понятный и удобный для балетных артистов, особенно полезный тем, кто сам не очень актерски себя уверенно чувствует, конечно, ей помог. Но она вообще за последний год стала свободнее и мудрее, что добавило ей человечности и привлекательности. Может, затикавшие часики услышала и приоритеты отчасти поменяла. Но я теперь все прикидываю, что бы она могла еще станцевать у Ноймайера. Может, ей стоило бы к нему напроситься в какой-нибудь спектакль.
Да, Смирнова не лиричка. Когда тут у меня в журнале бушевала таня61, нынешняя Ариадна, по поводу конкуренции с Воронцовой, я ей сказала, чтобы она не переживала, амплуа и природа у балерин принципиально разная. Я думаю, что Ольга не только парадная балерина, она может стать трагической балериной, у нее все данные для этого есть. Нужны роли. На самом деле и в Онегине, и в Даме она не такая вычурная как в классике, да, Ковалева ее испортила, честно говоря, меня нынешний мариинский стиль, квитэссенцией которого выгладят ученицы Ковалевой, вообще коробит. Относительно техники - читаю про ее последние спектакли -пишут. что прыжок появился, может и техника заблистала? Ольга - очень специфична и все-таки холодна, интровертна, грустный и серьезный типаж по природе, Захарову ведь рядовой зритель тоже не особо любит, как минимум, как любил ярких артистов типа Цискаридзе и Осю с Васей. Захарова - У Захаровой - да, то, что называется предклиматрический период (образно, конечно), чувствует, что не додала и недополучила, не надышится, а может быть, роды повлияли? Лопаткина до родов вообще хотела с танцами заканчивать, а после декрета вышла и затанцевала, до сих пор танцует. Ведь не только в Даме, если вспомнить, Баядерку с Полуниным, в Жизели на американских гастролях Захарова- по рецензии Макколея была тоже неожиданно живой и горячей. Правда, моя "Жизель" Захарова с Холбергов в середине сезона была (очень) скучной.
Молодым артистам Онегина давать странно, когда не познаны ни усталость от жизни, ни разочарование, зачем заставлять играть то, о чем еще нет представления? Что касается последнего дуэта, по-моему, он и есть балет Онегин)) Остальное - долгая взлетная полоса (первый дуэт, сон, все же какой-то стилистически неправильный, устарело-эстрадный, выбивающийся из атмосферы романтической старины). Т.ч. финал - он и есть цель всего долгого зачина, главный экзамен для артистов, если выдадут нужный градус и посыл будет верным, значит не зря затевали взлет. За остальное строго спрашивать даже как-то неловко. Так много ерунды поставлено...
У меня и от Вишневой в памяти по большому счету один финальный дуэт остался. Но это был Мегадуэт. Хотя скорее - Мегамонолог.
А Чудин так похож на мистера Бингли из сериала... наверное, Ленский может быть и таким - милым недотепистым мещанчиком.
А на Дениса я бы Солором помотрела. С такой внешностью и ростом можно даже особо не играть ничего, все равно смотреться будет.
Reply
А я бы посмотрела... его Арманом. По правде говоря, он мне кажется идеальным Арманом. Потенциально, конечно. Мне понравилось то, что сделал Лантратов, это осмысленно, это продумано, это серьезная работа, но я это скорей уважаю, чем меня это захватывает, фактурно Родькин бы подошел идеально, и по своей искренности, увлеченности, сочетанию романтизма и эротичности. И возраст тут был бы кстати. Может быть, даже лучше со Смирновой. Мог бы быть интересный результат.
Я этого так же жду, как Джеймса Полунина) И то, и это из области мечт.
Reply
Конечно, Армана бы тоже посмотрела, Денису на мой взгляд актерских умений пока не хватает, но Ноймайер тем и хорош, у него вся партитура актерская по ноткам прописана, надо только чтобы артисту все доскольнально объяснили, потом это выучить - ну и оживить собственным душевным огнем. Огонь в Денисе есть, физических сил много, выучить бы -выучил, думаю, уж не хуже Ревазова бы справился, а может и лучше. А потом бы этот опыт здорово ему пригодился. Я бы и со Смирновой, и с Захаровой посмотрела, им обеим с партнерами не повезло (но Ольге не повезло больше, ей настоящий партнер нужен сильнее, чем Светлане). Но, видимо, если Денис и станцует Армана, то позже. Хотя кто знает, вот поменяется власть, а вдруг возьмут и дадут нам на радость))
Влад молодец, я оценила, зауважала и даже, кажется, прониклась, но чтобы в этом точно убедиться мне надо все же живьем на него посмотреть, тем более пока Образцовой нет надо ловить момент. У Влада в этом балете доминантность прорезалась)), которой мне всё в нем не хватало. Теперь интересно, это квёлость Женечки его заставил брать инициативу на себя и со Светланой он сдаст назад или не спасует перед нашей лучшей Маргаритой и продолжит гнуть свою линию?)
Ну и дай Бог Григоровичу здоровья.
Reply
Григорович это постоянно делает с мальчиками из Большого, где бы они раскрывались актерски, как тот же Влад, если бы не Григорович. Для меня и Родькин "начался" с Курбского и Григоровича. Заметьте, не с Цискаридзе)
Все-таки Смирновой сильно повезло с Большим. Мариинка все так и продолжает пребывать в стагнации. Нужен принципиально иной опыт, чем Мариинка, чтобы разбудить эту спящую красавицу.
Reply
Ее, смотрю, западные критики называют лирической балериной, а по мне слово "лирическая" и Смирнова очень плохо сочетаются. Она балерина парадная, но техникой при этом не блещет, потому восторгнуть чисто танцем не может, а обаяние молодости тщательно скрывает. Потому и получается, что и красота есть, и нестандартность, выделяющая из массы, и вроде не глупа, и уж как помогают стать известной, и сколько ролей дают, стало быть опыт приобретает ускоренными темпами - а зрителей не влюбляет. Разве что самых нечутких. При том что могла бы, я уверена :(
Захарова раскрепостилась внутренне в последнее время. Материал в Даме, понятный и удобный для балетных артистов, особенно полезный тем, кто сам не очень актерски себя уверенно чувствует, конечно, ей помог. Но она вообще за последний год стала свободнее и мудрее, что добавило ей человечности и привлекательности. Может, затикавшие часики услышала и приоритеты отчасти поменяла.
Но я теперь все прикидываю, что бы она могла еще станцевать у Ноймайера. Может, ей стоило бы к нему напроситься в какой-нибудь спектакль.
Reply
Относительно техники - читаю про ее последние спектакли -пишут. что прыжок появился, может и техника заблистала?
Ольга - очень специфична и все-таки холодна, интровертна, грустный и серьезный типаж по природе, Захарову ведь рядовой зритель тоже не особо любит, как минимум, как любил ярких артистов типа Цискаридзе и Осю с Васей. Захарова -
У Захаровой - да, то, что называется предклиматрический период (образно, конечно), чувствует, что не додала и недополучила, не надышится, а может быть, роды повлияли? Лопаткина до родов вообще хотела с танцами заканчивать, а после декрета вышла и затанцевала, до сих пор танцует.
Ведь не только в Даме, если вспомнить, Баядерку с Полуниным, в Жизели на американских гастролях Захарова- по рецензии Макколея была тоже неожиданно живой и горячей. Правда, моя "Жизель" Захарова с Холбергов в середине сезона была (очень) скучной.
Reply
Leave a comment