Из старого балетного года в новый всегда переводит Щелкунчик (в Германии Щелкунчик - главный рождественский персонаж, а у нас главный новогодний балет).
Спасибо за рассказ, я Хохлову и Белякова смотрела в окошко ютьба), идти почему-то изначально желания не было. По видео, по-моему, это слабо подготовленный дебют. И его, и ее. Подожду, пока хорошенько освоятся
( ... )
Я не так часто хожу, как вы в Стас, поэтому я сильно расстроилась (наверное, потому что до этого настроилась) на Щелкунчике. Я, наверное, вас удивлю, но я считаю, что Кристина правильно поступает. Тут у нее не сложилось, ей срочно нужен педагог из Питера и совсем другая атмосфера, чтобы она вернулась к себе. И хорошо, что Михайловский, а не Мариинка, руководство в Михе куда более вменяемое, судя по всему, и атмосфера поздоровей, репертуарчик интересный. Но совсем не увидеть ее в спектаклях в Москве было бы обидно, очень надеюсь еще увидеть ее здесь. Очень хочется,чтобы у нее всё сложилось.
А в Стасике, и сезон с Полуниным плюс несколько посещений Стаса в этом сезоне меня убедили, что в труппе есть свои настоящие балеринские резервы - это Кардаш и Першенкова. Именно на них я бы делала сейчас ставку. Кардаш меня абсолютно нокаутировала в последнем Килиане. Очень талантливая девушка.
Не удивите) Я с вами согласана)) Если на работе упорно не складывается, успехов нет, да и морально все тяжелее и тяжелее и есть возможность уйти в другое место и получить шанс все изменить - то да, надо менять
( ... )
Не было такого ахового состояния с техникой в самом начале - если вспомнить и Сильфиду, и Коппелию, да, уставала, но не казалась беспомощной. В этом сезоне Баядерка - да, не очень уверенно, но и партия сложнейшая, но все-таки станцевала. В Щелкунчике с техникой-то вообще все было в порядке, даже появилась какая-то уверенность. Что, мне собственно и не понравилось) В ее истории замешаны какие-то душевные переживания, но это нам не дано знать. Кстати, в слухах стрелки переводят на Полунина. Если это и так (хотя бы частично), я все равно благодарна тому, что я видела их душетревожащие дуэты
( ... )
фактура стопроцентной примы (по современным критериям) мало подходит для классического балета. Для современного- да. Непонятно, почему вообще меняются критерии, кто их меняет и возможно ли их не менять.
Мода меняет критерии. В балете тоже есть мода. На определенную эстетику, на телесные пропорции и способ выполнения движений. Великие балерины - Анна Павлова и Ольга задали моду на утонченные тела, и обратно к укороченным пышкам балет уже не вернулся, Плисецкая задала моду на высокий рост и растяжку, оказалось, что классика гораздо красивей смотрится на удлиненных конечностях, и к низким балеринам с короткими руками и ногами балетная мода уже не вернулась, балет потянулся за ней, доводя растяжку до абсолюта, появилась Павлова с нечеловеческой растяжкой, и революционный процесс, растянувшийся почти на 80 лет, (пока) завершила Сильви Гиллем.
именно в классике высокие балерины с удлинёнными конечностями меньше всего впечатляют. Неужто мода на таких балерин как например Грачёва больше не вернётся.
Мне эта современная озабоченность фактурой не близка, а такие балерины как Грачева вне моды - это штучная балерина, а штучные артисты всегда в цене. Грачева, конечно, не вернется, но будет кто-нибудь другой, тоже штучный. А почему не впечатляют - Лопаткина, Захарова, та же Грачева, кстати, у нее были длинные руки, это добавляет выразительных средств балерине. У Вишневой при маленьком росте руки длиннющие - обратите внимание.
С техникой у Кристины не особо-то налаживалось. По крайней мере не так, чтобы можно было вздохнуть с облегчением. То становилось лучше, то хуже, нередко она спотыкалась на ровном месте. В какой-то момент я даже стала подозревать, что она просто из породы тех людей, которые вечно спотыкаются, оступаются и задевают разные предметы, что для балерины было бы совсем плохо. Надеюсь, это просто мои страхи
( ... )
По Кристине и прочим девушкам отвечу позже. Офф-топом. Вы идете на Дон Кихот с Гудановым? Я не могу, пропускаю из-за Маски. А тааак хочется! Он танцевал это всего 1 раз на майские праздники, когда я вообще обычно не попадаю в театр.
Расскажите? Я не видела того единственного спектакля, но видела запись) А что - было хорошо (не понимаю, почем дальше ему не давали Базиля), но сейчас уже совсем другой этап.
Ну если уж взяться за балеринские лица... Тогда я напишу, что у Кардаш нос великоват, у Кристины глаза узковаты. И даже можно не упоминать про выражение лица Смирновой, хотя как раз оно внешне у нее ничего.
А я напишу, у Кардаш породистое лицо, именно благодаря носу. У Кристины (Шапран) разве узкие глаза, у нее они распахнутые, возможно, удачный грим (?), да и вообще она общепризнанная красавица, у Смирновой лицо больше напоминает маску, чем живое лицо, а у Эрики лицо глуповатое. Причем в жизни у Эрики лицо как лицо, девушка как девушка, но на сцене под ярким гримом лицо преображается. Не в лучшую сторону.
Распахнутые глаза как раз у Эрики, у Кристины они скорее японские - на фото из Жизели это было очень заметно. Не помню - кажется это были картинки с ее первой Жизели в Новосибирске.
А я думала, что породистость определяется не по размеру носа, а как у Лермонтова в "Герое нашего времени"
Reply
Я, наверное, вас удивлю, но я считаю, что Кристина правильно поступает. Тут у нее не сложилось, ей срочно нужен педагог из Питера и совсем другая атмосфера, чтобы она вернулась к себе. И хорошо, что Михайловский, а не Мариинка, руководство в Михе куда более вменяемое, судя по всему, и атмосфера поздоровей, репертуарчик интересный. Но совсем не увидеть ее в спектаклях в Москве было бы обидно, очень надеюсь еще увидеть ее здесь. Очень хочется,чтобы у нее всё сложилось.
А в Стасике, и сезон с Полуниным плюс несколько посещений Стаса в этом сезоне меня убедили, что в труппе есть свои настоящие балеринские резервы - это Кардаш и Першенкова. Именно на них я бы делала сейчас ставку. Кардаш меня абсолютно нокаутировала в последнем Килиане. Очень талантливая девушка.
Reply
Reply
Reply
почему вообще меняются критерии, кто их меняет и возможно ли их не менять.
Reply
Великие балерины - Анна Павлова и Ольга задали моду на утонченные тела, и обратно к укороченным пышкам балет уже не вернулся, Плисецкая задала моду на высокий рост и растяжку, оказалось, что классика гораздо красивей смотрится на удлиненных конечностях, и к низким балеринам с короткими руками и ногами балетная мода уже не вернулась, балет потянулся за ней, доводя растяжку до абсолюта, появилась Павлова с нечеловеческой растяжкой, и революционный процесс, растянувшийся почти на 80 лет, (пока) завершила Сильви Гиллем.
Reply
Reply
А почему не впечатляют - Лопаткина, Захарова, та же Грачева, кстати, у нее были длинные руки, это добавляет выразительных средств балерине. У Вишневой при маленьком росте руки длиннющие - обратите внимание.
Reply
Reply
Офф-топом. Вы идете на Дон Кихот с Гудановым? Я не могу, пропускаю из-за Маски. А тааак хочется! Он танцевал это всего 1 раз на майские праздники, когда я вообще обычно не попадаю в театр.
Reply
Не представляю, что будет, но очень рада его дерзости!
Reply
Reply
Что тогда было хорошо это хорошо) Но почти десять лет спустя это новый почтидебют.
Волнуюсь))
Reply
Тогда я напишу, что у Кардаш нос великоват, у Кристины глаза узковаты. И даже можно не упоминать про выражение лица Смирновой, хотя как раз оно внешне у нее ничего.
Reply
Reply
А я думала, что породистость определяется не по размеру носа, а как у Лермонтова в "Герое нашего времени"
Reply
Leave a comment