Сегодня случился потрясающий вечер в Стасике. По имени "Жизель". Полунин был в таком ударе, в котором я видела его только при первом появлении на московской сцене (и редакцию вариации сменил на более каноническую, что несказанно пошло на пользу всему спектаклю и нашему герою, еще бы что-нибудь сделать с безумным количеством антраша в коде и все
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Зато пришли посмотреть спектакль коллеги из другого более большого театра на Большой Дмитровке - Крысанова (тоже Жизель) и Меркурьев (тоже Альберт и даже Ганс).
Reply
Вообще-то я был почти за стенкой галерки - у нас там репетиция шла на малой сцене, до девяти вечера. Вот так и не вырвешься на своих, не говоря уж про другой театр...
Reply
Reply
Reply
С одной стороны, выпускать такую неготовую технически балерину Жизелью - это абсолютно неправильно, и по отношению к зрителям, и к самой Кристине. Спасибо, что этот Стас, с этого театра у меня все же иной спрос.
С другой - она стала сильнейшим катализатором для Полунина, может, потому ее ввод и форсировали. Он словно бы за себя и за нее танцевал.
И столько нежности было в этом дуэте, столько я еще не видела у Полунина ни с одной партнершей.
И много интересных актерских мелочей у Кристины, кто-то с ней вдумчиво поработал.
Меня одно беспокоит, вырастет ли она технически со временем, потому что по большому счету так танцевать нельзя. А этот спектакль одно сплошное исключение.
Reply
Относительно Жизели - прыжок уже не появится, как ни работать с техникой, для этого образа - это тупиковая ситуация, она может наработать некоторые приемчики - самой как-то помогать партнеру в поддержках (тут прямое упущение педагога, этим ремеслом можно овладеть), но но по большому счету (и дай мне Бог ошибаться) у нее никогда не будет нужного технического арсенала для этой роли. Стилистической доработкой не все можно скрыть.
С другой стороны - Сильфида у нее вполне, даже отсутствие прыжка было там не очень заметным. Прикрывалось изящной повадкой. И на Жизель я возлагала такие же надежды, небезосновательные.
Reply
Про деградацию не готова судить, все же Жизель и Коппелия Пети совсем стилистически разные.
Но переживаю очень и за Кристину, и а нас. тем более, что она неожиданно оказалось ключиком к Полунину ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment