Полунин неистовый

Mar 05, 2013 00:58

Сегодня случился потрясающий вечер в Стасике. По имени "Жизель". Полунин был в таком ударе, в котором я видела его только при первом появлении на московской сцене (и редакцию вариации сменил на более каноническую, что несказанно пошло на пользу всему спектаклю и нашему герою, еще бы что-нибудь сделать с безумным количеством антраша в коде и все ( Read more... )

Жизель, Альберт, Шапран, Полунин

Leave a comment

Comments 12

dmitryulyanov March 4 2013, 21:13:02 UTC
Жаль, я опять пропустил Полунина...

Reply

llliu March 4 2013, 21:18:43 UTC
Это очень трудно - увидеть на сцене коллегу по театру) Но у Вас день отдыха после вчерашних Сказок, это можно понять.
Зато пришли посмотреть спектакль коллеги из другого более большого театра на Большой Дмитровке - Крысанова (тоже Жизель) и Меркурьев (тоже Альберт и даже Ганс).

Reply

dmitryulyanov March 4 2013, 21:49:51 UTC
Да если бы - день отдыха... Мы ж не на Западе.
Вообще-то я был почти за стенкой галерки - у нас там репетиция шла на малой сцене, до девяти вечера. Вот так и не вырвешься на своих, не говоря уж про другой театр...

Reply


listef March 4 2013, 21:27:15 UTC
вот как как Вы узнали, что Полунин будет. как попасть на него... пока совпадём, сбежит ведь... ))

Reply

llliu March 5 2013, 04:21:49 UTC
По афише театра узнала. А попасть - да, трудно, но если очень хочется, то можно.

Reply


anemona_n March 5 2013, 05:15:12 UTC
Я, признаться, в некоторой растерянности.
С одной стороны, выпускать такую неготовую технически балерину Жизелью - это абсолютно неправильно, и по отношению к зрителям, и к самой Кристине. Спасибо, что этот Стас, с этого театра у меня все же иной спрос.
С другой - она стала сильнейшим катализатором для Полунина, может, потому ее ввод и форсировали. Он словно бы за себя и за нее танцевал.
И столько нежности было в этом дуэте, столько я еще не видела у Полунина ни с одной партнершей.
И много интересных актерских мелочей у Кристины, кто-то с ней вдумчиво поработал.
Меня одно беспокоит, вырастет ли она технически со временем, потому что по большому счету так танцевать нельзя. А этот спектакль одно сплошное исключение.

Reply

llliu March 5 2013, 05:30:51 UTC
У меня ощущение, что Кристина даже деградировала технически за год в театре - у Пети довольно сложный текст, а она сдала только в конце второго действия.
Относительно Жизели - прыжок уже не появится, как ни работать с техникой, для этого образа - это тупиковая ситуация, она может наработать некоторые приемчики - самой как-то помогать партнеру в поддержках (тут прямое упущение педагога, этим ремеслом можно овладеть), но но по большому счету (и дай мне Бог ошибаться) у нее никогда не будет нужного технического арсенала для этой роли. Стилистической доработкой не все можно скрыть.
С другой стороны - Сильфида у нее вполне, даже отсутствие прыжка было там не очень заметным. Прикрывалось изящной повадкой. И на Жизель я возлагала такие же надежды, небезосновательные.

Reply

anemona_n March 5 2013, 05:39:05 UTC
Мне кажется, прыжка у Жизели может и не быть, главное - легкость и бестелесность.
Про деградацию не готова судить, все же Жизель и Коппелия Пети совсем стилистически разные.
Но переживаю очень и за Кристину, и а нас. тем более, что она неожиданно оказалось ключиком к Полунину ;)

Reply

zametkianny March 5 2013, 08:12:25 UTC
с Сильфидой согласна. вообще, Шапран сменить бы педагога..

Reply


ivlae March 5 2013, 05:36:45 UTC
Спасибо! Заинтересовали вы меня - и Альбертом, и Жизелью (несмотря на) -:))

Reply


Балетный март-2013. Номинации: "Спектакль текущего репер livejournal April 3 2013, 14:10:48 UTC
Пользователь bloha_v_svitere сослался на вашу запись в записи « Балетный март-2013. Номинации: "Спектакль текущего репертуара" и "Лучшее выступление месяца"» в контексте: [...] 4. Сергей Полунин в "Жизели", 4 марта, МАМТ: - http://llliu.livejournal.com/152145.html [...]

Reply


Leave a comment

Up