(no subject)

Aug 29, 2013 12:05

1. доктор мне сказал: на море в сентябре! ни в коем случае в июле. я все сделала наоборот и что-то мне уже дурновато (удивляюсь)

2. поэзия не популярна: люди перестали интересоваться чужой внутренней жизнью. из-за сми и нараставшей поверхностности? из-за войн: если жизнь не ценна, к чему заглядывать за занавес? интерес к поэзии в ХIХ веке - любопытство к внутренностям другого, к чужим чувствам, морали, переживаниям при встрече с дилеммами (которыми жизнь европейца была наполнена: делать ли революцию или подождать?). В ХХ веке набирает силу визуальное искусство, и не только из-за технологий (копирование, размножение, распространение, демонстрация на экранах), но и со спецификой восприятия: от обыденной реальности всех тошнит, сюрреализм и всякие такие штуки дают визуальную альтернативу и глаз отдыхает. из-за ужаса войн сформирован невротический характер в массах, не то что чуждый смотреть в глубину (вещества в 60-е как компенсация), но выстроенный на визуальном восприятии (сознаю то что вижу! как на латыни это?), когда другие - полые манекены, воспринимается оболочка (отсюда разнообразие стилей и как компенсация рост психотерапии в массы).

кто дочитал? я умная? мне продолжать?

я пыталась сказать, что Полозкова популярна, т.к. дает шаблоны обращаться со СВОИМ внутренним, или показывает чье-то, но конечно же не свое (а и свое - в 3м лице), и это подходит массовому читателю - никаких ТЫ ЖИВЕШЬ, только множество "Я ДЕЛАЮ"

пункты

Previous post Next post
Up