Игротека ЗДОРОВЯЧОК По программе заведующего отделением пре и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН
Михаила Лазарева компания Bimbasket начинает в феврале 2013 года первый в России проект
ежемесячной электронной подписки на развивающие наборы для детей от 0 до 3 лет.
В основе программы лежит метод развития голосовой активности ребенка «ИНТОНИНГ» (1983).
Наборы помогают родителям во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка.
Программа включает 36 пакетов на каждый месяц первых трех лет жизни.
В пакете - игрушки, музыкальные инструменты, книжки, игрушки для тактильного восприятия,
игрушки для ванной, физические тренажеры и многое другое, что помогает ребенку
гармонично развиваться, познавать мир, расти активным и здоровым.
Каждый развивающий пакет включает так же CD-диск с детскими песнями, к которым прилагаются
Цветопесенки - карточки с текстами песен и инструкциями занятий (для взрослых)
и Цветонотики - карточки для игры (для детей).
Кроме того, игротека «ЗДОРОВЯЧОК» включает пособие «Цветные нотки Лазарева»:
Пособие «Дорожка-Цветоножка»
Пособие «Кружочки-цветокочки»
Опыт применения метода Михаила Лазарева в раннем возрасте показывает,
что ребенок начинает раньше своих сверстников говорить, читать и считать.
Благодаря тому, что программа основана на музыке, написанной Михаилом Лазаревым
специально для детей раннего возраста, у ребенка развиваются: музыкальный слух,
чувство ритма, чувство рифмы, закладываются основы нотной грамотности.
Суть метода - в согласованном и гармоничном развитии двигательных, эмоциональных и умственных качеств.
Это помогает формировать личность ребенка через развитие его музыкальной, художественной,
вербальной и двигательной речи.
http://www.kdcenter.ru/rbt/content/igroteka-zdorovyachokhttp://www.sonatal.ru/o-nas/ ____________________________
Познакомилась с Михаилом Львовичем. Случайно привели за ручку :)
Давно я не встречала таких фанатов детей :), в т.ч. ещё не рождённых :)))).
Его метод беру себе на заметку и предлагаю Вам обратить на него своё внимание.
Ну а тем родителям, которые недооценивают роль звуков, музыки в развитии детей
стоит задуматься о том, что мозг детей, людей, которых сопровождала(дает) музыка развит больше.
Более того, в головном мозге юных музыкантов во время исполнения
вырабатываются взаимосвязи тех зон, которые взаимодействуют между собой крайне редко.
То есть при стандартном, среднестатистическом развитии эти зоны головного мозга дремлют.
Например в Китае система образование выстроена таким образом, что каждый китайский ребёнок с малолетства
осваивает не один музыкальный инструмент.
Ну и, спрашивается, кто впереди планеты всей?