Приблежаются деточкины три месяца, а я по прежнему маюсь дурью решила написать вовсе не о ней, а о моих самокатах.
2008 год
Фирма Head, оранжевый
Вес около 3
Руль 98
Колеса 145
Фиксация рулевой стойки крепкая, в закрытом состоянии, за счет положения переднего колеса между крыльями складного механизма в основании рамы.
В 2008 году (по комментариям восстановила) меня вдруг обуяла страсть к самокатам, как таковым. Советское прошлое, которым я бредила, рисовало достаточно заманчивый образ этого двухколесного средства передвижения, и, поскольку, у меня к тому времени уже не прижились роликовые коньки и велосипед, решено было попробовать самокат.
В то время самокаты были совершенно не в моде, и, перерыв Интернет, я таки нашла один единственный взрослый самокат, выдерживающий необходимый вес, а главное, имеющий высокую рулевую стойку. Это было в магазине Команда, рядом с метро Спортивная (магазин уже закрылся), а самокат был рыжим и звался Head. Вместе с ним я наглейшим образом выпросила у продавцов чехол от другой марки. Использовать я самокат собиралась так: ездить в выходные кататься, заезжать в магазины, вешать самокат на плечо и глазеть на шмотки. Ездить на нем на работу я не стала, так как дорога от метро до офиса шла резко в гору и имела массу бордюров, что помешало бы на обратном пути.
В то лето мы с самокатом не сжились. Ехать мне на нем очень нравилось, но из-за неправильной транспортировки он казался мне слишком тяжелым (я носила его в кофре, узкая стропа больно врезалась в плечо, поэтому мне казалось, что самокат безумно тяжелый); ездить не имея определенной цели, или хотя бы компании, было скучно; Университет изобиловал горками, так что обратно приходилось пыхтеть. Кроме того, у самоката был один странный дефект: отвратительный механизм складывания. Даже продавцы в магазине справлялись с ним с трудом.
На улицах самокат обращал на себя внимание (взрослых самокатеров я в то время (кроме себя) на улице не видела). И вот представьте: выхожу такая я на улицу, все взгляды на меня, я (довольная) достаю самокат и.. Начинаю его раскладывать. Минуту, два, три, пять. Пыхтя, на весу, на коленях, почти лежа под ним и стараясь понять ЧТО же там клинит. Словом, весь пафос сбит, приятного мало.
Весной 2014 года, уже живя в Перово, я вспомнила про свой самокат. Залезла в интернет и обнаружила изрядное число самокатных предложений для взрослых. Внезапно самокат стал жутко популярен. Я съездила до родителей и забрала рыжего горемыку с собой. И вот тут самокат сказочно вписался в мою жизнь:) Утром я летела на нем к метро, за одно просыпаясь и экономя время; вечером, после 12ти часового рабочего дня, самокат нереально поднимал настроение и давал силы добраться до дому. Самокат уже казался мне удивительно легким - год в Мак укрепил и закалил меня. Езда на самокате - это действительно источник чистого кайфа, сравнимый со всякого рода нелегальными и неполезными продуктами.
И жили мы с ним, наверно, около месяца душа в душу, пока недостаток не перевесил. Однажды вечером после работы, то есть - в пол двенадцатого ночи, мне не удалось открыть самокат на протяжении трех (вечерних!) интервалов поездов в метро. Предыдущие заминки показались цветочками. Я озверела и, сдержавшись, чтобы не оставить самокат на ближайшей помойке, выкинула его фото на Авито. "Сейчас такой огромный выбор, - думала я, - найду получше." Самокат забрали на следующий день. Я поехала в магазин выбирать друга, потом во второй, потом - в третий, пока наконец до меня не начало плавно доходить - я владела эксклюзивом...
Oxelo Town 3, синий
Вес 4,2
Руль 96
Колеса 175
Рулевая стойка фиксируется крепко при закрытии путем поворота рулевой стойки на 90 градусов, фиксация за переднее колесо.
Во время поисков выяснилось, что самоката, близкого по параметрам к Head, летом 2014 года в Мск не найти. К тому же мне мешало заблуждение в том, что чем меньше колеса - тем меньше скорость, а иначе я уже тогда взяла бы jdbug130. А по факту купила Таун 3. Неплохой крепкий самокат, во всем (меня волнующем) уступающий Head'у. Для меня - тяжеленный. Как я его таскала в первый триместр беременности - ума не приложу! Но, тем не менее, свой первый полноценный сезон '14го я на нем докатала.
JD BUG ms 130b, синий
Вес 2,7
Руль 95
Колеса 100
Фиксация рулевой стойки слабая. Ненадолго фиксируется путем переворачивания на 90 градусов при закрытии, но зазор выходит небольшой, колесо выскальзывает. На 180ти градусах тормозит стойку держатель ручек (при условии, что руль сложен).
По весне я снова начала мониторить предложения рынка, и нашла на Осинке отзыв о 130м жучке. Девушка рассказывала, как она была удивлена тем, что ее 130й гнал не хуже, чем модель с колесами 200. Единственно на нем опаснее трещины в асфальте, и просто большое пространство некачественного асфальта. JD я уже смотрела прошлым летом, мне он понравился, остановили только колеса. Сказано - сделано, я порылась в интернете и даже нашла 130й про прошлогодней цене в 2тр. Жучок оправдал доверие целиком и полностью, это лучший самокат для задачи "доехать до метро".
JD BUG 132, металл
Вес 3
Руль 100
Колеса 145
Фиксация рулевой стойки слабая и ненадежная. Ее можно зафиксировать, в закрытом состоянии уперев одну из рукоятей в колесо (при сложенной рулевой стойке).
Это чудо я углядела на Авито, в процессе поиска первого жучка. Описание гласило, что эта модель не поставляется на российский рынок, что у продавца сейчас есть пара таких на продажу. Я быстренько продала Таун и вцепилась в 132. Ну что ж - все верно, он практически также хорош, как Head, плюс - безотказный и простой механизм сложения. Минус только один - плохо и неудобно фиксируется рулевая стойка. Но это пока не особо напрягает.
На этом мой самокатный хомяк заткнулся, и я переключилась на слинги!😜 Но это уже совсем другая история.