Пространство имеет психологический аспект. Оказывается, находиться там, где происходят трагические события - совершенно не то же самое, что читать о них, сидя у себя в безмятежной Сибири. Хотя я не видела никаких признаков паники, да и вообще ни с кем особо не общалась, хотя и 7, и 9 января Париж жил своей обычной жизнью - меня преследовало
(
Read more... )
С другой стороны, а стали бы французы объединяться подобным образом по имя мальчика Жана, которого в какой-нибудь взбунтовавшейся французской провинции оставили бы инвалидом воюющие стороны? Или они бы просто такого не допустили?..
Reply
Reply
Reply
А все нации предпочитают как-то на чужом горбу выезжать...
Reply
Reply
А мы как какие-то дураки всегда, лезем помогать, стараемся, денег даем, госпитали им строим, врачей наших посылаем, а они потом воюют нашим оружием с какими-то своими врагами... Понятно, что на уровне высокой политики какие-то амибции присутствуют и у нас, но простой народ искренне желает помочь братскому народу Вьетнама, например, или Испании. Или Афгана. А потом вдруг оказывается, что политики между собой опять не договорились (или наоборот - договорились), и мы опять вышли сволочи.
Как говорил один мой знакомый дедушка-врач, в недалеком прошлом - беженец из когда-то братского Казахстана: "я этого говнюка с того света вытащил, когда он перитонит заработал из-за собственной дури и невежества, а теперь я, выходит, ему оккупант и злодей?!"
Ну, с казахами мы как-то еще в итоге вроде помирились, а для некоторых вот вдруг стали зато вражины(
Reply
Leave a comment