May 13, 2005 21:31
Однажды в лохматой молодости мне ужасно захотелось играть мощный рок. Мне ужасно захотелось стать волосатым и потным человеком в кожаной куртке. Я захотел сплевывать на пол в общественных местах и повышенного внимания одноклассниц. И ежу понятно, что для осуществления этих низменных желаний было необходимо срочно сколачивать рок-группу.
Поэтому, на очередной перемене я подошел к своим одноклассникам и выбрал троих наименее отвратительных (любой еврашке ясно, что в группе должно быть четыре человека, как у битлов). Им понравилось слово «репетировать» и мы договорились встретиться у меня дома после уроков.
Теперь нас объединяла общая тайна, и наши морды были торжественны.
- Ну, чо, господа - сказал я, когда мы собрались. - А не хуйнуть ли нам немного мощнецкого рока? Не шокировать ли премерзких обывателей своим прикидом? Не сокрушить ли нам, мужики, общественные устои??
Наступила тишина. Потом Кычкин спросил:
- А что такое обыватели?
- Ну, как же - ответил я смущенно. - Ну, это эти…. Учителя, например.
- И Маргарита Константиновна - обыватель? - спросил Кычкин.
- Особенно Маргарита Константиновна - ответил я, оживляясь, - вот уж кто самый, что ни на есть обыватель, так это Маргарита Константиновна. Ух, какой обыватель!
- Тогда я буду играть на ударных, - сказал Кычкин и замолчал.
Наступила пауза.
- Саня, - спросил меня Андрей через минуту, - а какую музыку мы будем играть? Мне, например, очень нравится сисикетч. Я думаю, что если мы будем играть так же, как сисикетч мы станем жутко знаменитыми и богатыми.
Я поскрежетал зубами.
- Андрей, - ответил я. - Любой чебурашке и объяснять не надо, что твоя сисикетч - гавно.
- Я покоряюсь, - покорился Андрей. - Все-таки ты лидер. Но, прошу заметить, остаюсь при своем мнении.
Опять наступила пауза.
- Саня, - спросил меня Дернов, все это время тихо листавший мою тетрадку с текстами, - а чо, мы вот это петь будем? «На дороге стоит стол, на столе стоит кирпич»? По-моему это хрень какая-то, а не тексты. Но я, к нашему счастью давно пишу стихи. Прочитать?
Я поскрежетал зубами.
- Читай. - Сказал я сквозь скрежет, и Дернов прочитал какие-то стихи, про космос.
Наступила восторженная пауза.
- Да, Саня, - сказал Андрей, - у Дернова-то стихи куда круче.
Тут у меня зашатался зуб, и я решил начать.
- Ну, давайте начнем, - сказал я. - Как видите, у нас имеются две гитары, барабанные палочки и мандолина с двумя струнами. Слабаем же!!
…
- Ну ладно, пацаны, - сказал я через полминуты. - В общем, осталось определиться по мелочам. Например, я, ритм гитара, совершенно не умею играть на гитаре и у меня неприятный писклявый вокал. У Кычкина абсолютно нет чувства ритма. Андрюха любит сисикетч, а Дернов подло ворует стихи у Сергея Михалкова. Пора распадаться.
И мы с удовольствием распались.
буквы