Начитавшись всяких разных интересных вещей на
http://metro.molot.ru , решил сегодня прокатиться по свежепостроенной ветке метро от Парка Победы до Строгино. Товарищ
konayno, сославшись на похмельный синдром, поддержать меня отказался, ну да ладно..
Итак, первый пункт нашей программы:
На Парке Победы не был ещё ни разу.. Станция, что и говорить, интересная - во первых, тем, что двойная, во-вторых, тем, что самая глубокая в Москве, и ,наконец, просто очень красивая - чего только стоят две фрески в конце каждого из залов - одна про войну 1812 года, другая - про Великую Отечественную
Дальше - длинный-длинный перегон до Кунцевской. В середине - строящаяся станция Славянский Бульвар (самое интересное отгорожено от путей железной загородкй(((
Собственно на Кунцевской теперь три пути и две платформы: старая и новая, на старой теперь с одной стороны тупик для поездов филёвской линии, с другой путь для поездов, идущих в Строгино. Новую же платформу, не имеющую ничего общего со старой, асфальтовой, просто тупо пристроили к станции вместе с третьим путём (для поездов, идущих к Парку Победы)
Дальше едем по старому куску филёвской линии - через Молодёжную и Крылатское. За Крылатским - ещё более длинный тоннель, уходящий в середине на глубокое заложение. Там он сопряжён с автотоннелем к Новорижскому шоссе. Изнутри, конечно же, этого ни фига не видно(( Однако, по краям этого куска удалось разглядеть маленькие платформы с лестницами, ведущими, по всей очевидности, к выходам из автотоннеля.
Наконец, после где-то восьми минут пути по новенькому белому тоннелю, явственно пахнущему свежим цементом, появляется станция Строгино - вся в дымке из цементной пыли.. Народу - уйма, всем же интересно)) На самой станции, конечно много всего интересного - подсвечивающаяся полоса вдоль платформы, скамейки, освещение.. А так - обычная односводчатая станция, только несколько более широкая. Кстати, ещё там есть лифт для инвалидов, практически единственный во всём метро - интресно, где же эти несчастные инвалиды смогут выйти?))