к уже поднимавшейся теме.
сразу отвечу тем, кто считает, что, например, внук-студент не может проехать по бабушкиной карте.
Это карта - бабушкина, она пахала всю жизнь, в итоге имеет пенсию 9 тыщ и квартплату 6 тыщ (к примеру, это по следам недавних публикаций, как пенсионерам становится плохо при получении квитанций ЖКХ) и еще эту карту. Но вот ездить ей никуда не надо, карта - ее личная, карта уже оплачена государством (в том числе и ее трудом) , внук - ее семья, он приносит ей продукты (к примеру) - она что, не имеет права поделиться своей заработанной картой с семьей? Она должна платить по полной за все, тогда как ее же последние деньги, уплаченные за все - идут неизвестно куда? Людям, многократно обворованным чиновниками и государством нельзя взять контрибуцию с оного даже парой поездок?
Тогда надо строго контролировать, чтобы пенсионер тратил пенсию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на себя, а если он вдруг подарит тыщу рублей своим детям - штрафовать детей на 2,5 тыщи!
Думаю, группа кавказцев устроила резню в вагоне, потому что пассажиры, которым самим слабо войти в заднюю дверь, начали требовать от них заплатить - "мы платим, и вы платите" (вполне такая рабская психология). Отчасти справедливое требование. Резать людей - недопустимое преступление.
Но если бы ВЕСЬ вагон сказал "Мы заплатили - везите, а с ними разбирайтесь другим образом" ? Или "Если не повезете - то отдавайте нам наши деньги"?
Платить за проезд надо, но что если это реально дорого, а у метрополитена в день дохода - миллионы. Зачем тратить дополнительные миллионы на то, чтоб терроризировать население, если ими можно субсидировать перевозки и снизить плату за проезд?
Оригинал взят у
mos_jkh в
В метро будут проверять билеты около турникетов, на платформах и в вагонах поездовКонтролеры из наземного транспорта будут работать в столичном метро с 2013 года,
пишет 13 ноября газета «Известия». Как сообщил изданию замглавы столичной госкомпании «Организатор перевозок» (занимается, в частности, контролем оплаты проезда на наземном транспорте Москвы) Александр Шипула, сейчас с руководством метрополитена ведутся переговоры о том, чтобы сотрудники компании дежурили у турникетов, на платформах и в вагонах поездов. «Нужно довести до жителей информацию о том, что проверки безбилетников будут проходить с участием контролеров ГКУ “Организатор перевозок”… Мы внесли предложение о том, чтобы в метрополитене, как и в наземном транспорте, пассажиры сохраняли билеты до конца поездки», - сообщил господин Шипула. По его словам, в 2013 году в метрополитене могут появиться 290 контролеров. «Кроме того, подземке, скорее всего, придется убрать урны от турникетов, чтобы у москвичей не было соблазна выбросить туда билет», - добавил он. Постановление мэрии Москвы, допускающее контролеров «Организатора перевозок» в метро, должно выйти в ближайшее время, сказал Александр Шипула. При этом он напомнил, что в последнее время метрополитен увеличил число сотрудников службы безопасности, отлавливающих безбилетников, однако они не имеют права штрафовать пассажиров.
http://kommersant.ru/news/2065836