Исключение и дискриминация как система устроения нашего общества.

Dec 05, 2011 18:26

Что и показали выборы. Причем, строим это мы сами.
Или вы серьезно думаете, что назвав бездомных людей "бомжами", инвалидов "бесполезными овощами", многодетных "социальными паразитами", оппозицию "политическими маргиналами" и соответственно к ним относясь и поступая с ними (ибо это неизбежно связано), - вы действительно будете избавлены от неприятностей???
Впрочем, по порядку - уложусь в три пункта.
1. Моя кума и наш волонтер, кандидат технических наук, преподаватель  ВУЗа, рассказала на днях о своей коллеге. Эта коллега всегда была моей куме симпатична - приятна в общении, образована,- но на прошлой неделе в деканате эта женщина,  довольная собой, смачно рассказывала, как подбила своих соседей, таких же сомжей, избить бездомного человека, который периодически обретался у них во дворе. Рассказывала с подробностями - как били по ребрам и т.д. Проучили... Только моя кума не поняла - за что?...

2. Через несколько минут после подведения итогов голосования меня и наблюдателя от "Справедливой России" отозвала в сторону председатель избирательной комиссии ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА. Объяснив, что на неё давят сверху, предложила полюбовно РАЗДЕЛИТЬ ГОЛОСА ПАРТИИ "ЯБЛОКО" между тремя партиями, потом предложила деньги.
Я обнародовала это предложение перед избирательной комиссией. А дальше начался АД.  Чтобы избавиться от меня - Я ОТКАЗАЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ итогов голосования на иу №2637 - председатель ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА стала оформлять решение о моём удалении с участка по причине якобы неадекватного поведения, якобы я мешала подсчёту голосов.
Далее - меня били она, её муж, сантехник школы №1214. Если бы не студенты, они бы забили меня ногами. Затем приезжала полиция. Затем был шантаж, угроза арестом на 15 суток. Т.е. меня стали обвинять в том, что НЕ МЕНЯ, А Я БИЛА.

Сейчас я дома. Я больше не хочу жить в России.

3. Этой ссылке люди ужасаются, для нас же картина привычная - бездомный так же виноват, ибо такой же социально исключенный маргинал, его "можно" обвинить в нераскрытом преступлении, поступить с ним противозаконно и т.д. Или вы думаете, что это разные вещи? Отнюдь!
Если общество допускает зоны - и довольно обширные - исключения, то системе все равно, по какому цензу люди исключаются - по здоровью, по жилью, по убеждениям, по вере. Какая разница, если процесс отработан, и эта система заинтересована в воспроизведении самой себя. Слишком быстро мы забыли советское время...
Очень многие говорят или думают о бесполезности бездомных, инвалидов, стариков, многодетных-малоимущих, ибо они "ничего не производят".
Так вот не так это - они производят важнейшую вещь! Социальные отношения. Как социум относится к ним, так в целом строятся отношения в обществе, так власть имущие поступают со "средним классом", теми, кто свято верит, что "бомжи сами виноваты и им так нравится" и что многодетные "нищету понарожали".
Где есть зоны исключения и принудительной маргинализации, в таком социуме провалиться в подобную зону может кто угодно.
Так что фигура бездомного является поистине политической фигурой. Ибо он производит социальные отношения, в которых блокируется действие права, образуется юридический вакуум, атрофируется любое понятие о совести, которая становится всего лишь продуктом социальных отношений.
Политическая фигура бездомного сводится к чистой незащищенной жизни, основным качеством которой становится тотальная уязвимость. И по большому счету невольное производство тотальной уязвимости становится основным продуктом фигуры исключенного.  Таким образом, зоны исключения - это принудительные фабрики по производству уязвимости как доминирующего социального отношения, в избытке, и в форме прибавочного продукта распределяется между  ЛЮБЫМИ другими группами, в том числе и в политике.
Упразднение таких отношений - и есть решение проблемы бездомности, сиротства, социальной незащищенности, беззакония и т.д.
Иными словами - не делай (и не называй!) другому того, что себе не желаешь...

наши люди на улице - профилактика, Енот изрек, этика помощи, Самоочевидное

Previous post Next post
Up