Инновации 18 века.

Dec 03, 2010 04:24

Ребят, а что - меня одну пропёрло от посула выделить участок земли мамам, родившим по третьему ребенку?
Так и хочется добавить - а еще отрез сукна и три рубля серебром.  Вожделенный надел землицы-кормилицы - это ж в каком веке у нас было-то?!
Вы себе это представляете???
Судя по всему, это должно как бы обрадовать жителей городов, потому как на ( Read more... )

постоянство веселья и грязи, реанимация

Leave a comment

Comments 19

i_kassia December 3 2010, 06:38:11 UTC
Даже и с крепостным правом как-то неуместно сравнивать. По указу государя Павла I барщина была ограничена тремя днями в неделю.

Reply

lle_raton December 3 2010, 12:30:02 UTC
о как полезно историю знать! надо и мне повторить.
Тогда это крепостное в кубе право..

Reply


jugoria December 3 2010, 07:13:52 UTC
После эпопеи получения мат. капитала (вернее, так и НЕполучения) подобные заявления сверху я пропускаю мимо. И "Российскую газету" (как посоветовали в Пенсионном фонде)так и не выписала.

А народили сами, да. И кормить сами были заведомо согласны.

Reply

lle_raton December 3 2010, 12:41:20 UTC
не пойму только, зачем так щеки раздувать о "защите прав" и материнства и прочее, по списку..((

Моим многодетным друзьям (4 ребенка) отказали в постановке на очередь на квартиру как раз потому, что у родителей одного из супругов есть дача - мол, продайте и улучтье свои условия сами.

Reply

jugoria December 3 2010, 19:08:12 UTC
Да, и у нас то же: не поставили на очередь.
Да ну их: политика есть игра.

Ну вот зачем нужно было давать бесплатно приватизировать квартиры, чтобы потом ввести ТАКОЙ налог на собственность? Понятно - из-за приватизации предприятий и проч. А потом с граждан еще и доход получился.

Reply

lle_raton December 4 2010, 00:44:59 UTC
экономическое рабство, да еще под угрозой отъятия детей или вообще выселения на улицу...((

Reply


wild_honey_ru December 3 2010, 07:33:15 UTC
мне кажется, что ты не права.

участок это очень даже здорово. когда я была маленькая, то у нас в Северодвинске у очень многих были участки и это было счастье. там сажали картошку и другие овощи. Собственно дом можно и купить, раскатать и перевезти и поставить на участке, или новый срубить. Палатка - тоже дом, участком же летом только будут пользоваться..

потому как на селе и так у людей есть земля, и заброшенных полей в Центральной части хватает.
==========
ой, как не права! у моей бабушки есть дом в деревне и к нему участок, рядом поля необработанные и соседский участок тоже не обрабатывается. но с чего ты взяла, что ими можно пользоваться? земля то не бесхозная. От того, что на ней ничего не сеят не значит, что нет хозяев.

Reply

lle_raton December 3 2010, 12:32:20 UTC
тут тонкий йумор не в деталях, а в принципе подхода к многодетной маме вообще.
Это способ прокормиться времен средневековья, суть предложения сама по себе - вдумайтесь! Они нас за холопов каких-то держат.

Reply


bibliograf2 December 3 2010, 07:39:52 UTC
Добавляю: еще тут такая заковыка, если ты родишь после 2011 года, то тебе и льгота. Кстати с маткапиталом та же заковыка, его получают все те многодетные, которые родили уже после 2003 года. Можно предположить, что количество мигрантов к тому времени уже так выросло, что можно принять и такой закон. Они чаще всего и многодетные. А вот нам как? Детей то мы родили, но оказывается не в то время попали.... Плюс, все льготы, провозглашенные тандемом, касаются первых лет жизни. А дальше??? А дальше пособие в 150 руб в месяц не в Москве, и где-то 600 в Москве... Конечно, если это пособие помножить на количество детей... У нас выходит около 3 тысяч.. Немысленная сумма, при цене на подростковую обувь с супенаторами порялка 3-5 тысяч.

Reply

lle_raton December 3 2010, 12:38:24 UTC
Во-во.
Ань, ты историю должна хорошо знать - ну ведь это ж дремучее средневекевье - сам принцип "награждения"!
Это просто тонкое издевательство.

Reply


mkharitonova December 3 2010, 08:42:58 UTC
Идея выделить участок под строительство (именно под строительство, а не дачный) - хорошая, весь вопрос в том, ЧТО, ГДЕ и КАК будут выделять. Подозреваю, что не в самом лучшем месте и не самым удобным способом, как всегда, впрочем...

Reply

lle_raton December 3 2010, 12:35:59 UTC
и сколько стоит осваивание этого места? Одно электричество провести - весь материнский капитал ухнуть.

Reply

mkharitonova December 3 2010, 13:05:19 UTC
Верно, но ведь чтобы купить землю в Подмосковье, - нужно три-четыре материнских капитала...
Мне нравится идея загородной жизни, т.к. в московской квартире многодетная семья не помещается. Другое дело, что реализовать мечту о собственном доме в обозримом будущем вряд ли получится.

Reply

lle_raton December 4 2010, 00:46:04 UTC
меня поразило не это - подумайте - сам подход, общий, а принципе - не замечаете? )))

Reply


Leave a comment

Up