С 25 по 28 мая в рамках «Design формата 2011» стартует Студенческий образовательный форум «Точка пересечения». На втором этаже павильона (ВДНХ, Я.Купалы 27) четыре дня подряд будут проходить мастер-классы и семинары от ведущих дизайнеров и фотографов для начинающих.
ВНИМАНИЕ!!! СЕГОДНЯ!!! 25.05.2011 /среда/
14.00 - Иван ЛЕТОХИН /портрет/, Елена ЖУКОВА LAZONGA /fashion/, Вадим НАРДИН /ню/, Слава ПОТАЛАХ /свадебное фото/, Евгений ГРАБКИН /рекламное фото/, Антон МОТОЛЬКО /репортаж/
Модератор: Сергей МИХАЛЕНКО
Круглый стол (А): «Коммерческая фотография в Беларуси»
а также!!!!
27.05.2011 /пятница/
14.00 - Елена ЖУКОВА LAZONGA /фотограф/
Мастер-класс (В2): «Фотография - продуманный эксперимент»
Для посещения мероприятия необходимо зарегистрироваться на сайте
www.crosspoint.by. Там же можно узнать расписание, темы мастер-классов и получить информацию о мастерах.
Кроме того интересная образовательная программа будет проходить ежедневно с 12.00 до 18.00 в четырёх залах студенческого форума «Точка пересечения» на втором этаже НВЦ «Белэкспо». Лекции можно будет посещать в основном лекционном зале (А). Мастер-классы - в небольших аудиториях по секциям: графический дизайн (В1), фотография (В2), композинг и анимация (В3).
Для студентов и учащихся при предъявлении удостоверения или студенческого билета вход бесплатный. Для остальных посетителей стоимость входного билета на один день: 20.000 бел.руб. Стоимость входного билета на 4-е дня - 50.000 бел.руб. Билеты можно будет приобрести в дни мероприятия в кассах НВЦ “Белэкспо”. Для посещения мероприятия регистрация на сайте обязательна!
P.S.
Ежегодно уровень образования в сфере рекламных технологий в Республике Беларусь снижается. Это связано с тем, что практикующие профессионалы отказываются преподавать в ВУЗах страны по причине низкой заработной платы. Тем не менее, интерес к специальностям данной сферы возрастает. Обратим внимание на заинтересованность белорусских компаний в привлечении специалистов республики, оплата труда которых оценивается дешевле, чем услуги иностранных (западных) коллег. За время обучения студенты получают общие теоретические знания и после окончания ВУЗа сталкиваются с проблемой профессиональной непригодности, т.к. не обладают конкретными практическими навыками. По мнению автора и руководителя проекта [ТП] Полины Пастушенко, проблему можно решить. Ежегодный форум, открытый для каждого студента, поможет повысить интерес к профессии, получить практические навыки, расширить круг знакомств и найти работу, не имея опыта.
Миссия [ТП]: мотивировать молодых специалистов оставаться жить и работать, реализовывать свои таланты в родной стране.
Цель проекта [ТП]: улучшение качества профессионального образования в сфере рекламных технологий и установление контактов различного уровня между учащимися и практикующими профессионалами.
Задача[ТП]: организовать встречу широкого круга студентов различных специализаций с представителями профессий рекламной индустрии (дизайнерами, фотографами, копирайтерами, маркетологами, креативными и арт-директорами, видео-инженерами, руководителями рекламных компаний).
очень ждем!)))))