Вот что-то в последнее время меня начинает
Яндекс немного вымараживать.
Особенно их сервис
Яндекс-Маркет.
Выявленные недачёты в даннном сервисе:
- служба исправления ошибок работает спустя рукава (уже два раза сообщал им об ошибке в описания (15.12.06 и 6.01.07), а воз и ныне там)
- многие описания просто отвратные
- не стоят копирайты над запатентоваными понятиями названиями и пр.
- нет ссылок на сайты производителей
Для улучшения понятности сервиса не хватает пояснений для непонятных названий и технологий. Для многих людей не понятно, что такое Wi-Fi, IRDA, USB, Bluetooth и для чего они нужны.
Да и сам
Яндекс "опопсился" недавно набирал одну и ту же фразу в
Яндексе,
Google и
АпортеБольше всего рекламы на первой странице оказалось в
Яндексе.
Фраза была "порт LPT". А что это такое и с чем это едят, на первой странице,ответил только
Апорт.
Вроде бы выместил всю злобу. Будем надеяться, что сервис со временем улучшат и отшлифуют. А пока сервис тянет на троечку с минусом.