Клиенты на всю жизнь / Customers for life

Feb 07, 2015 14:22

Вообще люблю книги про бизнес. Не занудные экономические формулы и прогнозы (который всё равно не имеют ничего общего с реальной жизнью), а разные прикладные пособия, основанные на реальном опыте людей. Такие вещи всегда вдохновляют.


"Ичибан - это решающий фактор их успеха."

"Самая важная вещь, которую мы сделали за все время существования наших пяти автоцентров, - это решение быть лучшими."

"Мы хотим, чтобы люди нам звонили, не обращая внимания на часы. Мы всегда готовы прийти на помощь."

"Я думаю, есть что-то унизительное в том, что клиента заставляют отслеживать, сколько он у вас потратил."

"Вокруг наших центров трава всегда тщательно подстрижена и нет ни одного неухоженного деревца. Мы внимательно следим за тем, чтобы все наши здания были аккуратно покрашены. Мы даже специально купили уборочную машину, которая моет тротуар перед нашей территорией. Почему мы уделяем этому столько внимания? Просто мы хотим создать определенную атмосферу для наших покупателей и сотрудников."

"То, как мы относимся к нашей территории, говорит о том, как мы относимся к нашим клиентам и работникам, какие ценности исповедуем, а кроме того, помогает нам определить своих целевых клиентов."

"Для большинства людей гораздо важнее теплая и комфортная обстановка покупки."

"Продажи должны быть представлением, театром."

"Атмосфера должна быть в гармонии с вашим продуктом."

"Когда он оплачивает счет, кассир дарит ему маленькую плиточку шоколада - просто из благодарности." (вспомнилось, как после завершения полёта, на авиалиниях AirBerlin всегда выдают на выходе маленькую плиточку вкусного молочного шоколада в виде сердечка, просто так. мелочь, а так много значит)

"Ни единого пятнышка. И женские, и мужские туалеты должны приводиться в порядок ежечасно."

"Вывески и указатели - это своеобразная форма клиентского сервиса, из тех, о которых обычно не задумываются."

"Большинство людей предпочтут следовать указателям, нежели спрашивать у всех вокруг, где располагается туалет."

"НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Строчные буквы гораздо легче читать - попробуйте когда-нибудь."

"Люди считают, что, если вы любите детей и собак, с вами все в порядке."

"Если вы хотите понять, будет ли работать дорогостоящая программа, анонсируйте ее как специальное предложение на один месяц. В этом случае, если она не сработает, вы не потеряете слишком много. Если же она будет иметь успех, вы сможете запустить ее и в следующем месяце."

"Люди любят хороший сервис независимо от того, где они живут."

"Жизнь странная штука. Если вы соглашаетесь только на самое лучшее, вы частенько получаете это."

"Большинство людей покупает решение своих проблем, а не просто продукт. Поэтому часто они готовы платить за экономию своего времени."

бизнес, carl sewell, книги, 1990

Previous post Next post
Up