О сезонности бизнеса.

Sep 12, 2011 12:10

Каждый бизнесмен в курсе того, что практически большинство видов бизнеса построено на сезонности. Наивно ожидать высокого спроса на кондиционеры зимой, однако же в жаркий летний период они расходятся на «ура». Жаль весьма, если горячая пора бизнеса строится только на каких-то трёх месяцах, а остальное время приходится жестко экономить. Когда я только начал заниматься бизнесом, то заметив такую тенденцию, решил при открытии новых компаний руководствоваться принципом: заканчивающаяся высокая сезонность одного бизнеса должна начинаться высокой сезонностью другого бизнеса. Итого мы получаем напряженную работу на протяжении всего года и высокие доходы одного направления легко удерживают на плаву тот бизнес, спрос на услуги которого утихают.

Усиливать рекламную компанию в сезон закономерного снижения спроса не рекомендую. Увеличите и без того большое бремя вынужденных расходов. Даже если Вы будете развешивать билборды о продаже шуб в июне месяце - это деньги выброшенные на ветер. А понять, какова сезонность именно Вашего бизнеса, можно где-то по прошествии 1-2 лет работы, чтобы была хотя бы какая-то элементарная статистика.
Previous post Next post
Up