Feb 03, 2016 15:25
Человек так устроен, что он никогда не будет искать возможности отомстить или отблагодарить компанию, если он ею очень доволен. Но если эта компания или может быть какой-то товар будет чем-то плох, то человек преисполняется желанием оповестить весь мир о том, какое гавно с ним приключилось. Посмотрите на сайтах отзывов. Негативных отзывов больше, чем положительных в процентном соотношении 90 % к 10 %. Да и те положительные отзывы, которые есть, оставляют в основном сами маркетологи этой компании, чтобы воссоздать положительный имидж в сети. Вывод такой: если хотите читать о себе только положительное - пишите сами об этом, либо умоляйте других людей это сделать, если они довольным вами! Потому что вылить говно на ваш товар или услугу - просить не нужно. Сила гнева настолько велика, что заставляет обиженных идти в интернет и писать-писать-писать все то плохое, что с ним приключилось.
Но иногда отрицательные отзывы пишут вовсе не недовольные клиенты. Их пишут ваши конкуренты! Да, те самые люди, которым лично вы ничего плохого не сделали. Просто ваша проблема в том, что они торгуют тем же товаром, что и вы. Вы стоите на их пути. Дорожка узкая и пройти всем одновременно не получается. Поэтому вас и сталкивают. Знайте это. Просто знайте. И поэтому не расстраивайтесь, если прочтете о своей компании негативный отзыв. Вполне возможно так хотят ввести в заблуждение читателей.
Именно поэтому я уже давно считаю неадекватными отзывы в сети. Хотите узнать истину - хорош ли товар или компания, воспользуйтесь их услугами сами. В конце концов спросите об этом только слишком близких вам людей, которые не будут обманывать вас. Но надписи на заборе (интернете) верить не нужно.
отзывы в интернете