111 номер журнала ЛКИ!

Jan 27, 2011 16:40

.


Позавчера, 25 января, в продаже появился февральский номер нашего любимого журнала

Подведение итогов года, юбилейный номер номера, бесплатная "Мор.Утопия" и куча интересных статей про настольные и компьютерные игры прилагаются!











Afterfall: Тень прошлого


Проект Afterfall: Insanity перенес непростую операцию по смене жанра - и выжил. Вначале к выходу готовилась ролевая игра, но новоприобретенный издатель решил, что 450 страниц предыстории вселенной Afterfall - слишком круто для одной игры. Поэтому проектов нас ждет сразу несколько, и первым из них станет игра в жанре survival horror.

World of Warcraft: Cataclysm


Вот и пришел тот день, когда свершились большие перемены. Еще совсем недавно в городах и в полях бесчинствовали элементали, и, казалось, еще вчера прочертил небо дымным следом великий черный дракон Нелтарион. Полет Нелтариона обозначил границу между прошлым и будущим. Но настоящий Катаклизм свершился, когда открылись дороги в подводное царство, в южные пустыни Калимдора и к Хиджалу. Он свершился, когда в мир вышли первые герои гоблинской и хвостато-косматой наружности. Дело сделано. Началась эпоха World of Warсraft: Cataclysm.

Majesty 2: Королевство монстров


Жизнь монарха полна простых житейских забот - сначала гоблины приходят с недружеским визитом, потом охота на оборотня заканчивается катастрофой государственного масштаба. Кажется, такой унылой жизни не было еще ни у одного из Великих Королей Ардании.
Но судьба не лишена чувства юмора и напоследок приготовила Его Величеству серию по-настоящему царских испытаний. Вчерашние союзники становятся врагами, старые враги - верными друзьями, а сам король - изгнанником. А нам с вами предстоит стать свидетелями эпического завершения истории Majesty 2.

ТРОН: Эволюция


С незапамятных времен человечество усвоило простую истину: игры по мотивам громких премьер обычно бывают скудны если не по форме, то уж точно по содержанию. Но надежда на «ТРОН: Эволюцию» жила в наших сердцах - то ли потому, что сложно испортить позаимствованный из последнего «Принца Персии» игровой процесс, то ли из-за неплохого боевика TRON 2.0, отгремевшего на наших мони-
торах лет этак семь назад. Оптимизм нас подвел. Не стоило сомневаться в вековой мудрости народных примет.

Super Meat Boy


Вот уже много десятилетий героям платформеров просто-таки катастрофически не везет. То и дело сваливаются на голову всякие неприятности, иногда до того невероятные, что и во сне не увидишь. То злобные профессора существованию вселенной угрожают, то любовь всей жизни похитят - и гоняйся потом за ней до второго пришествия, то в напичканный ловушками зиндан сбросят... А то и все вышеперечисленное вместе.

StarCraft 2 c White Ra
Урок №9. Диверсионные операции


Диверсии очень популярны и среди любителей, и среди профессионалов. Я неоднократно выигрывал практически безнадежные матчи только благодаря тому, что ухитрялся провести на позиции противника горстку своих войск и уничтожить там ключевую постройку или просто перебить рабочих. Да и сам периодически терял преимущество в развитии, когда пропускал вражеских диверсантов к своим позициям. Ко всяческим пакостям со стороны соперника нужно быть готовым всегда и уж тем более не нужно пренебрегать ими самому. Каждая успешная операция может моментально переломить ход партии, став залогом победы или поражения.

Team Fortress 2:
Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал волноваться и полюбил хирургическую пилу


Ох, не любят, не любят на публичных серверах медиков, ох, как часто команда не может одолеть далеко не самого сильного врага только потому, что нет всемогущего уберзаряда. Новички сообщества TF2 уверены, что немец с добрыми глазами - персонаж скучный, неинтересный и не требующий никакого опыта. Кстати, это заблуждение находит сторонников и среди достаточно опытных игроков, что наводит на грустные мысли. Стереотипы - порождение лени человеческой мысли, и они должны быть разрушены. Так сломаем же еще один стереотип, освободим, что называется, невиновного из темницы! И начнем мы, согласно заветам предков, с хитроумной футуристической экипировки несправедливо обиженного эскулапа...

Оружейная палата
Камуфляж


Любой, кто испытал на собственном опыте непередаваемое ощущение камуфлированного обмундирования на своем теле, очень хорошо поймет переживания Бойцового кота Гага. Ведь то чувство защищенности и собранности, которое дает камуфляж, не способен, пожалуй, дать даже бронежилет. Как известно, поразить можно цель с любой степенью защиты - вопрос здесь заключается лишь в мощности оружия. А вот цель, которую стрелок не может распознать, - совсем другое дело. И дальнобойная снайперская винтовка с оптикой, и многоствольный пулемет с рекордной скорострельностью в таких условиях окажутся мертвым грузом.

Итак, давайте познакомимся поближе с камуфляжем - пятнисто-полосатым обмундированием, наверняка сохранившим такое количество жизней, которое не поддается никакому учету.

Книга рекордов
Игровая непогода: семь самых опасных разновидностей


Долгое время в компьютерных играх погода была не более чем украшением - на синем небе висели кучевые облачка, а громы и молнии в нужный момент создавали мрачную атмосферу. Но когда же из грибных дождиков и морских бризов погода превратилась в элемент игрового процесса? Когда разработчики стали третировать нас метеорологией, превратив ее в досадную и порой опасную помеху на пути к победе? Ответ на этот вопрос сокрыт в глубине веков.

Летопись
Жить в эпоху перемен. Модернизация Японии


Япония. Государство, которое в наши дни ассоциируется с компьютерами, роботами и прочими высокими технологиями, всего полтора века назад жило в дремучем средневековье. Что помогло Стране Восходящего Солнца в рекордные сроки прыгнуть в будущее? Попробуем ответить на этот вопрос.

Игры, которых не было
Деградация, или «Цивилизация наоборот»


Эта рубрика возникла под впечатлением от читательского конкурса, где мы предлагали вам принять участие в развитии журнала. В ее основу легло письмо от Игоря Печорина, предложившего, чтобы авторы и редакторы ЛКИ изредка фантазировали на тему «было бы очень здорово, если бы...». Задумку требовалось лишь чуть-чуть докрутить. Ведь раз в месяц придумывать новый идеальный геймдизайнерский концепт - задача непосильная даже для мощной игровой студии. Ну а раз за разом мечтать о «лучшей графике, революционном звуке, лихом сюжете и чтоб не глючило» попросту скучно.

Мы назовем рубрику «Игры, которых не было» и будем ежемесячно публиковать по одной идее несуществующей игры. В каждой из них несомненно скрыт изъян, та причина, по которой такая игра до сих пор не увидела свет. Поэтому мы постараемся сначала поделиться концепцией, а затем критически рассмотреть ее с разных сторон.

Красная книга:
Гарпии


Черно-белая мораль давно устарела. Мы знаем, что миру свойственны полутона и оттенки. Однако встречаются такие существа, в описании которых не найти ни одной положительной черточки. Гарпии - из их числа. Эти полуженщины-полуптицы собрали целый букет нелестных эпитетов в свой адрес. Гарпий именуют злобными, вонючими, сварливыми, отвратительными тварями. И дело тут не в физическом уродстве. Женская голова и торс, птичьи крылья и когтистые лапы - не самый обычный облик, однако встречаются сочетания и похлеще. Своей отрицательной репутацией гарпии обязаны не внешности, а поведению. А все-таки, может быть, мы их недопонимаем? И если приглядеться непредвзято, то окажется, что гарпии «на лицо ужасные, добрые внутри»?

Игры XX века
Год 1997-й


Для мировой истории этот год не хуже и не лучше прочих. Кто-то погиб, кто-то родился, где-то началась война, а где-то, наоборот, прекратилась. А вот для истории игр 1997-й очень важен. Ведь именно в этом году появились родоначальница всех современных онлайн-игр «Ультима» и первый в серии Fallout - чьи продолжения не перестают радовать нас и сейчас.

Magic: The Gathering
Готовимся к пререлизу


Предшествующие выходу нового набора карт Magic: The Gathering турниры - пререлизы - весьма интересное событие. На первый план там выходит умение игрока сориентироваться в новых картах и собрать из них колоду. В нынешней статье мы расскажем, как добиться хорошего результата в этом непростом формате.

(кстати, пререлиз уже на этих выходных!)

Робин Гуд


Не только Робин Гуд и его братия грабили богатых и раздавали добро бедным. Судя по игре, конкуренция в этом деле была ой как высока.

Социальные игры


"Все нарисую, все покажу, все всем расскажу!" - подборка самых интересных салонных игр.

Игра на диске
Мор. Утопия


Пять лет назад этот проект от тогда еще малоизвестной российской студии Ice-Pick Lodge стал, ни много ни мало, «игрой года» по версии ЛКИ. И вот теперь, подводя очередные итоги, мы выкладываем для вас абсолютно бесплатную полную версию - разумеется, заручившись разрешением издателя. Если вы по какой-то причине обошли «Мор. Утопию» стороной, поспешите наверстать упущенное.

Полная версия анонса - http://www.lki.ru/archive.php?Num=111

анонс, настольные игры

Previous post Next post
Up