В МДФ на Остоженке занятные вещи.
Во-первых, замечательная коллекция фотографий из архивов полиции Лос-Анджелеса. Там есть настоящие шедевры. Кто пойдет, обязательно найдите портрет - "Женщина-жертва со сломанной ключицей показывает поврежденное плечо".
Ну и вот, например:
(Фотография - с
сайта МДФ)
Во-вторых, довольно занятный Ли Фридландер: Америка, снятая им из окна машины, и снимки новинок автомобилестроения 1964 года. Машины понравились мне больше, чем Америка (впрочем, Америки там мало, в основном тоже машины).
![](http://pics.livejournal.com/lkaterina/pic/0003tedd/s640x480)
Наконец, Сара Мун с проектом "Черная шапочка".
В темном зале в самом глубоком подвале на стенах висят отпечатки с потеками закрепителя по краям, подсвеченные изнутри.
В одной из ниш непрерывно показывают кино с теми же снимками, но иногда живыми. То камера движется по снимку, то листья действительно дрожат от ветра, а девочка бежит.
![](http://pics.livejournal.com/lkaterina/pic/0003r858/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/lkaterina/pic/0003xgx9/s640x480)
Вроде бы сказка, вроде все узнается: Шарль Перро, известный сюжет. Но шапочка - не красная. Волк ездит на автомобиле караулит девочку на улицах города. Когда она не приходит, мечется в поисках. Собственно, волк ли он и зачем ему Шапочка - можно только догадываться. Все это похоже на триллер типа финчеровского "Зодиака".
![](http://pics.livejournal.com/lkaterina/pic/0003wwf6/s640x480)
С бабушкой что-то случилось (съели? вроде нет), но что именно - непонятно. Да и с Шапочкой тоже. Она на цыпочках отправляется в спальню, над ней нависает гипертрофированная мультяшная тень волка. В финале - смятая постель.
Что ж, даже несколько романтично.
"Жила была Черная Шапочка..."
![](http://pics.livejournal.com/lkaterina/pic/0003y3y1/s640x480)
Саре Мун больше семидесяти. У нее поразительно ясные, очень живые глаза. В фойе МДФ в толпе она снимала поверх голов карманной мыльницей. Вот такая.
Замечательный портрет работы Сергея Шандина
shandin