Да, я тоже всегда удивлялась, что моя бабушка закончила семилетку, а дед - всео четыре церковно-приходской, но псали они очень грамотно, а дед до самой смерти с книгами не расставался. Мой отец всегда жаловался, что знания, полученные в послевоенный период в профессиональном училище от старых учителей по математике, физике, астрономии ( даже не в Питере и Москве, а в Ростове-на Дону), были гораздо обширнее и глубже, чем знания поколения, получавшего образование 1970-80-х. Наверное потому, что статус учителя в мире понизился, и в учительство стали идти не лучшие представители
( ... )
Да. обсуждалась и планировалась, но все время отодвигалась на дальний срок, денег на эти цели выделялось недостаточно. Так что тот самый прогресс, о котором вы упомянули, не спешил в Россию
( ... )
А зачем девочке из обеспеченной крестьянской семьи нужно было учиться за казенный счет ? Как видите, судя по дому её родители были весьма богаты. На фото Митина - выпускница провинциального епархиального училища. Родители-крестьяне сумели дочери дать школьное образование, сына выучили - на фото от в унтер-офицерском мундире, что возможно было только со средним образованием. Девочку сумели отправить на учебу далее в Петербург, но по недосмору учителя не разузнавшего толком об условиях приема её не смогли принять в учительскую семинарию. Ошибку исправили, девочку пристроили материально и на курсы при народном доме с отличной бесплатной библиотекой, лекциями, классами приготовления к поступлению на учебу. Девочка сама зарабатывала на хлеб и кров, не желая вернуться из столицы в провинцию, так то не недостаток образовательной системы, а достоинство девочки
( ... )
Здание на Тамбовской 63, где сегодня располагается ДК Железнодорожников имеет интересную историю, которая тесно связана с именем замечательной женщины, общественного деятеля начала XX века С.В. Паниной
( ... )
"Еще была добрая графиня Панина, в Доме которой ее приютили, бесплатно кормили и подготовили к учительской земской семинарии." Дууура, Вы однако безграмотная, а не петербурженка и не историк. Со всем остальным у вас также, как с "житьем" в доме Паниной
( ... )
Похоже Вы и язык родной уже забыли. А, если бы были внимательны, то заметили бы, что о Паниной и ее доме, я тоже писала. Панина построила Дом для обездоленных. Рабочие, жившие в бараках и на съемных квартирах получили возможность находиться не в кабаках и на улицах, а в Доме, где они проводили все свое свободное время, приходили семьями, вместе с детьми.
Я ничего не придумала, а пересказала биографию, выложенную Вами - это факты, а все, что Вы видите между строк - пока Ваши фантазии.
Похоже, у Вас сдают нервы, если Вы вдруг стали удалять свои записи
Так как Вы нахамили мне в своем журнале и трусливо заблокировали меня, то пишу Вам здесь - не епархиальное училище закончила Митина, а второклассное. Второклассные училища готовили преподавательские кадры из крестьянских детей.
Ну , а насчет проплаченных советами иностранных источников - это уже совсем смешно. Кому Советы платили, Фрэнку Голдеру? Вы ведь рассказом о Фрэнке Голдере были недовольны. Так что, дневники и письма Голдера - советская подделка, хранящаяся в американских архивах?
Врать не нужно. Работный дом Паниной и Народный дом Паниной - это абсолютно разные заведения. Биографию Митина писала в 70 лет. Документы в архивах гимназии Стоюниной да и детали этой биографии говорят о другой картине. Двухклассное народное училище - это обучение 4 года. Митина в Петербурге за три месяца п приезду подготовилась к экзамену Министерства Просвещения на звание городской учительницы начальных классов, что требовало образования либо 6 классов епархиального училища , либо 7 классов гимназии. Документы об экзамене сами ищите. Земская петербургская учительская семинария приравнивалась 6 классам классической гимназии. Следовательно, всего за год семинарии Митина изучила программу двух лет после 4х-годичного училища, чтобы быть принятой в 7 класс гимназии. В учительской семинарии ей платили стипендию, хотя не сразу же, так и в советских вузах 50х не платили стипендию на первом курсе, наоборот за учебу платили по указу от 40го года, общежитие тоже маме дали лишь на втором курсе. Какая разница ? Что дореволюции ученики работали
( ... )
Причем тут работный дом? Народный Дом Паниной на Лиговке стал приютом для семей рабочих, цель создания дома - формирование культуры досуга.
Пока Вы не нашли свидетельства учебы Митиной в епархиальном училище, Вы не можете опровергнуть ее письменного свидетельства об окончании второклассной школы.
Что до дореволюционных требований незамужества и бездетности питерских городских учителей начальных классов, так то для полной самоотдачи учителя и высокого качества обучения. Будучи городом молодежи, Петербург испытывал острейшую потребность в развитии начальной школы. Комиссия по народному образованию Петербургской городской думы (далее - КНО) практически решила эту проблему в период 1877-1917 гг, создав в городе 305 начальных училищ и обеспечив начальным образованием до 80% городских детей школьного возраста
( ... )
учительские семинарии с 3-летним курсом обучения; они представляли собой открытые учебные заведения, принимавшие юношей или девушек из всех сословий, православного вероисповедания, выдержавших приёмные испытания в объёме программ 2-классных начальных училищ.
Образование в учительских семинариях Российской империи было бесплатным, а нуждающиеся воспитанники даже получали стипендию, с условием, что по окончании семинарии они проработают не менее 4-х лет учителями в одной из начальных школ. Для выходцев из бедных семей это было большим подспорьем, однако выпускники учительских семинарий не имели права поступать в высшие учебные заведения.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А, если бы были внимательны, то заметили бы, что о Паниной и ее доме, я тоже писала.
Панина построила Дом для обездоленных. Рабочие, жившие в бараках и на съемных квартирах получили возможность находиться не в кабаках и на улицах, а в Доме, где они проводили все свое свободное время, приходили семьями, вместе с детьми.
Я ничего не придумала, а пересказала биографию, выложенную Вами - это факты, а все, что Вы видите между строк - пока Ваши фантазии.
Похоже, у Вас сдают нервы, если Вы вдруг стали удалять свои записи
Reply
Второклассные училища готовили преподавательские кадры из крестьянских детей.
Ну , а насчет проплаченных советами иностранных источников - это уже совсем смешно.
Кому Советы платили, Фрэнку Голдеру? Вы ведь рассказом о Фрэнке Голдере были недовольны. Так что, дневники и письма Голдера - советская подделка, хранящаяся в американских архивах?
Reply
Reply
Народный Дом Паниной на Лиговке стал приютом для семей рабочих, цель создания дома - формирование культуры досуга.
Пока Вы не нашли свидетельства учебы Митиной в епархиальном училище, Вы не можете опровергнуть ее письменного свидетельства об окончании второклассной школы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Образование в учительских семинариях Российской империи было бесплатным, а нуждающиеся воспитанники даже получали стипендию, с условием, что по окончании семинарии они проработают не менее 4-х лет учителями в одной из начальных школ. Для выходцев из бедных семей это было большим подспорьем, однако выпускники учительских семинарий не имели права поступать в высшие учебные заведения.
Reply
Leave a comment