И ветры ненависти, общественной ненависти. На протяжении всей ее жизни. Ее до сих пор называют предательницей за антивоенную позицию. При том, что она не была какой-нибудь анархисткой или марксисткой, всего лишь активной публичной фигурой, напоминающей о принципе справедливости.
Я бы поместила Бриджит, на одну ступеньку с Лиз Тейлор, тоже доброй, но не слишком удачливой в личной жизни женщины. Потом, наверное идет Софи Лорен :) Джейн -уже бунтарский образ женщины 70-х, а вот Мадонна - уже антипод. Ее позиционируют, как имеющую политическую позицию , все же ее борьба неопасна, это - вырождение социального активности и социальной позиции, которые были у таких, как Кирк и Джейн. Это - опошление процесса, беззубая борьба за свободу, но только лишь секс-меньшинств, вполне устраивает тех, кто таким образом канализирует социальный протест.
Эволюция женского портрета и образа была наиболее выразительной в кино. Живопись всё ж таки статична. "Мадонна" в этом ряду просто банальный проект. Схема. В отличии от неё лучшие женщины в европейском и американском кино в первую очередь характерны как женщины с чем авторы должны были считаться а уже затем как проект. Это лучшее исчезло/удалено было из продюсерского плана видимо в 70х. Пошли некие расщеплённые натуры. Женщины мечты исчезли. Пошли "звёзды" - барбары стрейзанд с застрахованными баснословно носами и конечно во главе с Робертс. Здесь остались голые проекты которые не смогли вытянуть более талантливые известные кино мужчины. Интересно сравнивать лучших женщин из звезд с нашими. Достоинство и душевная открытость наших. Западным звёздам чаще приходилось представляться (и быть) замкнутыми в себя
***Эволюция женского портрета и образа была наиболее выразительной в кино.***
Кино, а впоследствие - телевидение, просто более наглядно и массово, в литературе тоже происходила эта эволюция, но она менее заметна. Для того, чтобы прочитать роман, нужно потратить пару дней, а фильм за час -полтора разложит все по полочкам :) Думаю, что проблема западного, да и сегодня - нашего кино, в том, что оно стало чисто развлекательным, оно стало плоским, в нем нет послойной глубины, потому уже и нет ни женских, ни мужских образов. Есть экшен, где все совсем просто, только следи за движением, есть пустой, часто пошловатый, юмор мелодрам и комедий, есть фантастика, которая все равно - тот же экшн, где не нужно задумываться, даже детективы и триллеры до крайности примитивны. Хорошему актеру просто не дают возможности себя проявить. Не думаю, что Мадонна - чей-то проект, она просто пошла по тропе Мерилин Монро -сексуальной провокации, а затем смекнула, как и многие другие, что общественно-политическая активность "в рамках" добавляет баллов.
Мечты бились с грёзами. Грёзы победили. В этом и был проект. Что касается "мадонны" то проект продвижения её образа был в вульгарности. По формуле "это вы можете" как вообще направленность особенно посредством телевидения для поднятия обывателя в собственных глазах. Этим выполнялось отключением настоящих героев которые нужны были людям для подражания а с другой стороны - для удерживания законченного обывателя в унизительном углу жизни
Reply
Reply
Reply
И ветры ненависти, общественной ненависти.
На протяжении всей ее жизни. Ее до сих пор называют предательницей за антивоенную позицию.
При том, что она не была какой-нибудь анархисткой или марксисткой, всего лишь активной публичной фигурой, напоминающей о принципе справедливости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Джейн -уже бунтарский образ женщины 70-х, а вот Мадонна - уже антипод.
Ее позиционируют, как имеющую политическую позицию , все же ее борьба неопасна, это - вырождение социального активности и социальной позиции, которые были у таких, как Кирк и Джейн.
Это - опошление процесса, беззубая борьба за свободу, но только лишь секс-меньшинств, вполне устраивает тех, кто таким образом канализирует социальный протест.
Reply
"Мадонна" в этом ряду просто банальный проект. Схема. В отличии от неё лучшие женщины в европейском и американском кино в первую очередь характерны как женщины с чем авторы должны были считаться а уже затем как проект. Это лучшее исчезло/удалено было из продюсерского плана видимо в 70х. Пошли некие расщеплённые натуры. Женщины мечты исчезли. Пошли "звёзды" - барбары стрейзанд с застрахованными баснословно носами и конечно во главе с Робертс. Здесь остались голые проекты которые не смогли вытянуть более талантливые известные кино мужчины.
Интересно сравнивать лучших женщин из звезд с нашими. Достоинство и душевная открытость наших. Западным звёздам чаще приходилось представляться (и быть) замкнутыми в себя
Reply
Кино, а впоследствие - телевидение, просто более наглядно и массово, в литературе тоже происходила эта эволюция, но она менее заметна. Для того, чтобы прочитать роман, нужно потратить пару дней, а фильм за час -полтора разложит все по полочкам :)
Думаю, что проблема западного, да и сегодня - нашего кино, в том, что оно стало чисто развлекательным, оно стало плоским, в нем нет послойной глубины, потому уже и нет ни женских, ни мужских образов.
Есть экшен, где все совсем просто, только следи за движением, есть пустой, часто пошловатый, юмор мелодрам и комедий, есть фантастика, которая все равно - тот же экшн, где не нужно задумываться, даже детективы и триллеры до крайности примитивны. Хорошему актеру просто не дают возможности себя проявить.
Не думаю, что Мадонна - чей-то проект, она просто пошла по тропе Мерилин Монро -сексуальной провокации, а затем смекнула, как и многие другие, что общественно-политическая активность "в рамках" добавляет баллов.
Reply
Что касается "мадонны" то проект продвижения её образа был в вульгарности. По формуле "это вы можете" как вообще направленность особенно посредством телевидения для поднятия обывателя в собственных глазах. Этим выполнялось отключением настоящих героев которые нужны были людям для подражания а с другой стороны - для удерживания законченного обывателя в унизительном углу жизни
Reply
Reply
Leave a comment