Leave a comment

Comments 12

upplay March 16 2019, 20:29:52 UTC

Спасибо! Жду и дождусь)!

Reply

ljwanderer March 17 2019, 20:53:02 UTC
Спасибо, что читаете :)

Reply


djak_krjakutny March 17 2019, 05:02:09 UTC
Эпично. Наглядно. И очень неожиданно.

Спасибо.

Reply

ljwanderer March 17 2019, 20:53:46 UTC
И Вам спасибо!

Reply


ksergk March 17 2019, 07:42:27 UTC
Спасибо!

Reply

ljwanderer March 17 2019, 20:54:17 UTC
Рада, что это интересно не только мне одной.

Reply


marta_nn March 17 2019, 11:44:24 UTC

О! Будем ждать!
И спасибо огромное за статьи.

Reply

ljwanderer March 17 2019, 20:56:47 UTC
Надеюсь, что и Либерия будет Вам интересна.Хотя это-известная история, но я не знала подробностей.

Reply


b_graf March 18 2019, 12:29:27 UTC
Возможно, слишком невнимательно читал, но почему фордовцы так держались за природный латекс ? Вон GM поставили на DuPont - и получили синтетический каучук (Дюпон на Дженерал Моторс поднялся примерно как позже в 80-е Майкрософт и Интел на IBM с PC). Конкретно Дюпон для Форда поэтому был недоступен, но в 30-е г.г. появились и другие инновационные компании, можно было найти среди них такого же стратегического партнера, как Дюпон для GM.

Reply

ljwanderer March 18 2019, 14:03:40 UTC
Вначале искусственная резина уступала натуральной, сохла и лопалась.
Для того, чтобы создать качественную резину, пришлось во время войны вложиться государству, запустить современные лаборатории. В этом Форд, сторонник индивидуального предпринимательства не участвовал, хотя, как я написала, во время войны его уже вовсю использовали. Гарви Файерстоун, напротив, был сторонник кооперации и лидировал в этих разработках. Первую продукцию из синтетического латекса уже произвел в 1942 году, несмотря на то, что успешно продавал натуральный латекс из Либерии.
Затраты по натуральному латексу были существенно ниже, чем по синтетическому. И лишь с доступом к Саудовской дешевой нефти этот вопрос был решен.

Reply


Leave a comment

Up