К сожалению, не москвичка, не знаю. А с комментариями фотографии поставила, потому то они примечательные, и звучит весь видеоряд по-иному, не так, как, возможно, хотел Брессон. Спустя много лет одну его фотографию Москвы 1954 года напечатал "The Observer" с современными комментариями http://www.guardian.co.uk/theobserver/2011/apr/24/henri-cartier-bresson-moscow-1954
И текст все так же содержит фобии и использует стереотипы: солдат - завовеватель не стран, так женщин, женщины поношены и потрепаны, мостовая заплевана, а колонна, в которой автор текста не узнал фонарь, так как верх фотографии обрезан, напоминает о Ленине или кровавом Сталине. Какими бы мы не были, как бы не старались понравиться, наши дальние соседи будут строить свое благополучие на распространении мифа о нашей угрозе.
А Брессон, возможно, не светописец, хотя сложно судить о качестве его фотографий по оцифрованным копиям журнальных изданий. Он - классик прежде всего потому, что представляет собой гуманистическую фотографию .
"Какими бы мы не были, как бы не старались понравиться, наши дальние соседи будут строить свое благополучие на распространении мифа о нашей угрозе."
Каждый видит то, что он хочет увидеть... А я, например, вижу на фотографиях, как народ- победитель уверенно восстанавливает столицу, и здоровый образ жизни внедряется в повседневность, и я их ЛЮБЛЮ!!! всех - "небрежно одетых крестьян" , "потрёпанных женщин", стариков и детей... Спасибо за пост.
Я чувствую то же самое. На мой взгляд так и должно быть, ведь это - история нашей страны, эти люди - наши предки. Как можно стыдиться предков или презирать их за то, что они, возможно, ходили в рубище? Ведь именно их бытие определило факт нашего присутствия сегодня :) Кстати, в комментариях к современной статье люди с автором не согласны. Автор просто писал в "офциальном ключе", расхваливание сталинской России может стоить работы :)
А с комментариями фотографии поставила, потому то они примечательные, и звучит весь видеоряд по-иному, не так, как, возможно, хотел Брессон.
Спустя много лет одну его фотографию Москвы 1954 года напечатал "The Observer" с современными комментариями
http://www.guardian.co.uk/theobserver/2011/apr/24/henri-cartier-bresson-moscow-1954
И текст все так же содержит фобии и использует стереотипы: солдат - завовеватель не стран, так женщин, женщины поношены и потрепаны, мостовая заплевана, а колонна, в которой автор текста не узнал фонарь, так как верх фотографии обрезан, напоминает о Ленине или кровавом Сталине.
Какими бы мы не были, как бы не старались понравиться, наши дальние соседи будут строить свое благополучие на распространении мифа о нашей угрозе.
А Брессон, возможно, не светописец, хотя сложно судить о качестве его фотографий по оцифрованным копиям журнальных изданий. Он - классик прежде всего потому, что представляет собой гуманистическую фотографию .
Reply
Каждый видит то, что он хочет увидеть... А я, например, вижу на фотографиях, как народ- победитель уверенно восстанавливает столицу, и здоровый образ жизни внедряется в повседневность, и я их ЛЮБЛЮ!!! всех - "небрежно одетых крестьян" , "потрёпанных женщин", стариков и детей... Спасибо за пост.
Reply
Кстати, в комментариях к современной статье люди с автором не согласны. Автор просто писал в "офциальном ключе", расхваливание сталинской России может стоить работы :)
Reply
Leave a comment