Міська електричка по суті є замінником кільцевої лінії метрополітену. А наявність такої лінії - величезний плюс. Якщо міські електрички їздитимуть з такими ж інтервалами, що й поїзди метро (хоча б у пікові години), це в рази збільшить її надійність, а отже, й привабливість, що призведе до розвантаження інших ліній метрополітену. Якщо ж електричка
(
Read more... )
Технически это можно достичь только замедлением скорости поездов ККЛ километров до десяти в час. От Петровки только до Троещины-1 на приличной крейсейской скорости ехать 6-7 минут. Плюс сразу идёт Троещина-2 - разгон/остановка, высадка/посадка ещё пару минут. Городская электричка стоит в несколько раз дольше поезда на платформе (~минуту против 15 секунд метрополитена при более-менее интенсивной загрузке). И потом ещё минут 7 до ЛБ. Кроме того, интервал движения электричек не сравним с метро (а также время работы), а сделать интервал движения по три минуты - маловероятно, поскольку электричка пользуется путями общего назначения, где курсируют товарняки, пассажирские поезда и прочие автомотрисы с дрезинами. На той же станции "Левый берег" по утрам электричка, случается, пропускает два-три поезда перед собой, которые идут без остановки (до Киевпаса или дальше), а затем уже выходит на магистраль. Люди ждут. Сдвиг по графику - сорок минут и больше. Зато потом идёт сразу три электрички подряд, которые уже скопились "в очередь" и ждали пока пройдут другие составы. А вы - "интервал как у метро" (40 секунд между локомотивными бригадами в час пик, на минуточку). На ж/д блок-участков-то таких и нету наверное. :)
В целом, схема достаточно утопическая. Не лишена, конечно, рационального пшена. Но утопии больше.
Reply
Щодо двох станцій "Троєщина", гадаю, однією з них варто пожертвувати.
Reply
Жертвовать Троещиной - сомнительное решение. К Троещине-1 подведёт трамвай (номера 4 и 5 если не ошибаюсь), который строился специально под эту станцию - и на него огромный спрос! Он позволяет без пробок (трасса этого трамвая выделена, как у скоростного) добраться сквозь всю Троещину по сути. А Троещина-2 - изначальная "каноническая" станция, ей тоже пользуются - там и выход на частный сектор, и выход к озеру, и пересадка на три автобуса, которые идут другими маршрутами (59, 60, 61 если не ошибаюсь, при этом они не дублируют трамвай, то есть больше покрытие конечных точек, куда можно добраться с одной пересадки с электрички). Это диверсификация пассажиропотоков: кто-то сходит на Троещине-1, кто-то на Троещине-2 и выходит средняя нагрузка на транспорт меньше (трамваи там в час пик забиты, а их там много, подходят один за другим).
Reply
Щодо Троєщин - аби можна було безболісно прибрати одну з них, варто об'єднати Троєщинський трамвай з електричкою. Тоді "Троєщина-2" буде не потрібна.
Reply
(Аргументированно.)
Reply
Reply
(Свести в одну? Зачем?
Расположить рядом пересадку? Так они и так в семи метрах друг от друга.)
Reply
Leave a comment