ДЕТИ-ИНДИГО - МОИ ДРУЗЬЯ. Рассказывают дети и родители

Oct 07, 2009 14:15



РОДИТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ О ДЕТЯХ

O шестилетней Насте Вепренцевой

Со взрослыми она разговаривает на равных

Моя дочка очень деятельная и активная. В шесть месяцев она заговорила. Первое её слово: баба. Ходить начала в девять месяцев. Очень много рисует, когда она занята рисованием, её не видно и не слышно часами. В это время она создаёт целые миры, и потом может рассказывать о них длинные и увлекательные истории. Настя ощущает себя взрослым и самостоятельным человеком. С взрослыми разговаривает на равных, через некоторое время её собеседники забывают о том, что перед ними дошкольница. Иногда философствует на темы, на которые в её возрасте, на мой взгляд, разговаривать ещё рано. Удивляет её неутомимость, не заметно, чтобы она когда-нибудь уставала. Настя спит очень мало, на отдых ей нужно гораздо меньше времени, чем большинству детей и даже взрослых. Когда мы бываем в деревне, садится на колени к папе и самостоятельно рулит машиной. Очень любит животных, хорошо чувствует, чего они хотят. Дома развела на подоконнике садик и разговаривает с растениями.

Марина Лизунова, мама




О Грише Шамрине, 2,5 года

Не разрешает называть себя маленьким

Гриша родился в 37 недель и весил 2750 грамм. После рождения был помещён на ИВЛ в реанимацию в очень тяжёлом состоянии. Но у меня было твёрдое убеждение, что с ним будет всё хорошо, и, действительно, он очень быстро выкарабкался. Врачи говорили, что он цеплялся за жизнь руками и ногами.

Гриша у нас - маленький мужчина, чувствует себя взрослым и не разрешает называть себя маленьким. Ко мне и бабушке относится снисходительно и ласково, обращается к нам: «Ты моя ласточка, ты моя дорогая, ты моя малютка!». Он очень самостоятельный. Кажется, ему только роста не хватает, чтобы отделиться от семьи и начать завоевывать мир. С года полюбил смотреть рок-оперу «Юнона и Авось», поёт и пересказывает её наизусть.

Евгения Шамрина, мама

О Ксюше Эренбург, которой недавно исполнилось 9 лет

Воспринимает критику только тогда, когда ей подробно разъяснят, в чём суть

Ксения очень ответственный и самостоятельный ребёнок. Она добрая, рассудительная и общительная. Ей легко даётся всё - учёба, английский язык, спорт, занятия творчеством. Занятия посещает без принуждения. Занимается увлечённо, ответственно относится ко всему, что делает. Ксения - фантазёрка, иногда погружается в свой внутренний мир, становится рассеянной, всё везде забывает и теряет. Любит читать. Дома в свободное время слушает музыку и придумывает очень красивые танцы. Любит наряжаться и разыгрывать сценки с моим участием. Не любит критику, обижается на замечания. Воспринимает критику только тогда, когда ей подробно разъяснят, в чём суть.

Ксюша мало и плохо кушает. Очень любит фрукты, особенно яблоки. Иногда, она чувствует себя уставшей и голодной, но когда мы приходим домой, она насыщается какими-то крошками, очень быстро восстанавливается и снова начинает заниматься своими делами. Спит мало. Засыпает быстро, утром легко просыпается.

Мама

Об Анне Ходос, 8 лет

С Аней очень интересно и трудно

Самое удивительное в Ане - это то, что ей никогда не бывает скучно. У неё такое огромное количество идей! Она тут же придумывает, как достигнуть желаемого. Если необходимые краски, ножницы, бумага, компьютер, Интернет и прочее у неё под рукой, она получает ответ молниеносно. Если чего-то нет, она требует от взрослых, чтобы они обеспечили ей это. У Ани совершенно особые отношения с взрослыми, она считает, что равна с ними. Педагоги, учителя, которые привыкли к авторитарному общению с детьми, сталкиваются с её протестом и отпором. Ане нужно аргументировать то, почему она должна сделать что-то, что она не считает нужным делать. Это требует большого терпения изобретательности от взрослого. Я на это трачу много времени и сил. Когда я хочу научить чему-нибудь Аню, то делюсь с ней своим мнением, рассказываю, что про это думают другие люди. Иногда удаётся направить её мысль в другое русло, но не всегда, так как Аня всегда знает, чего хочет. С Аней очень интересно и трудно. Никогда не знаешь, что будет через пять минут.

Ольга, мама.

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ О СЕБЕ


Настя Вепренцева, В феврале исполнилось 6 лет:

Ангелы сами выбирают, кому они будут служить. У меня есть ангел-хранитель, он живёт у меня в сердце.

О чём я мечтаю? Каждый хочет стать хорошим человеком! А вообще я мечтаю стать рыбой. Зря я это сказала! Я один раз мечтала стать принцессой, и ангел-хранитель сказал, что желание сбудется. Я о своём желании рассказала, и оно не сбылось. Ангел мне сказал, что бы я больше не рассказывала о своих желаниях.

Когда я уволюсь из садика, то буду плавать в бассейне и думать. Я придумаю разные причёски, и буду работать в парикмахерской. Потом я откопаю что-нибудь из 15 века, стрелу или кувшин, и эти экспонаты будут выставлены в витрине. И там будет написано: «Руками не трогать!». Потом поработаю в цветочном магазине, ведь цветы меня любят!

Ксюша Эренбург, недавно исполнилось 8 лет:

Иногда мне снятся вещие сны о том, что скоро произойдёт со мной. Я занимаюсь художественной гимнастикой, скоро должна получить 2 взрослый разряд. Перед городскими соревнованиями мне приснилось, что я заняла призовое место, какое, я не досмотрела. На следующую ночь мне приснилось, что мы стоим на параде, и по микрофону объявляют, что я заняла 3 место. Вскоре всё так и случилось.

На тренировках, в школе, в студии, в разных кружках я не устаю. Устаю только на соревнованиях, потому, что я сильно переживаю и волнуюсь.

Аня Ходос, 8 лет:

Когда я рождалась, первое, что я увидела, был свет, и будто бы я окунулась в холодную воду, а до этого было тепло.

Я уже несколько раз попадала в прошлое, видела, как строят Дворец пионеров, в котором теперь занимаюсь. Однажды я видела, что у меня были жабры, и что я плыву в холодной воде, я доплыла до льдин и отправилась дальше. Эти видения были очень убедительными, всё было как наяву.

Мне кажется, что я родилась, чтобы создать машину времени и научиться попадать в параллельные миры.

раннее творческое развитие ребёнка, пассионарность, психология детского творчества, детство, детское изобразительное творчество, раннее творческое развитие, семья, дети-индиго, детское творчество, психологические основы детского творчест, студия, статьи Людмилы Антипиной, творческое развитие ребёнка

Previous post Next post
Up