Гран-При в печатной рекламе на Cannes Lions 2002 получила кампания для Club 18-30.Международный клуб путешествий «Club 18-30» - британское турагентство, которое существует уже 30 лет и не устает обещать своим клиентам «тонны развлечений, без детишек и стариков». Гарантированные пьянки, ночные клубы, нудисткие пляжи! При этом клуб расселяет своих членов в довольно дешевых отелях, чтобы те могли тратить больше денег непосредственно на развлечения.
Перефразируя классиков - секс, рок-н-ролл и пьянки в режиме «нон-стоп».
BAR
![](http://pics.livejournal.com/ljubopytnyj_ja/pic/0000g410)
BEACH
![](http://pics.livejournal.com/ljubopytnyj_ja/pic/0000h3zz)
POOL
![](http://pics.livejournal.com/ljubopytnyj_ja/pic/0000ktyz)