Гран-При в печатной рекламе на Cannes Lions 2002

May 19, 2011 12:38

Гран-При в печатной рекламе на Cannes Lions 2002 получила кампания для Club 18-30.Международный клуб путешествий «Club 18-30» - британское турагентство, которое существует уже 30 лет и не устает обещать своим клиентам «тонны развлечений, без детишек и стариков». Гарантированные пьянки, ночные клубы, нудисткие пляжи! При этом клуб расселяет своих членов в довольно дешевых отелях, чтобы те могли тратить больше денег непосредственно на развлечения.
Перефразируя классиков - секс, рок-н-ролл и пьянки в режиме «нон-стоп».
                                                                                      BAR                                                               
 


BEACH




POOL


секс, А ВЫ ЗНАЛИ ?, cannes lions, Гран-При

Previous post Next post
Up