Вчера я лишь мельком прошелся по этой новости, но сегодня миновать ее уже не получится. Итак. официально - Creative Assembly анонсировала Shogun 2: Total War.
Первая
Shogun: Total War, появившаяся ровно десять лет назад - игра без шуток революционная. Хотя как и положено любой революции, она не внесла что-то новое - а лишь собрала все лучшее, улучшила, и главное попала в нужное время, в нужном месте. Фирменную систему "пошаговая глобальная стратегия + тактические бои в реальном времени" придумали конечно не в Creative Assembly - классический Centurion: Defender of Rome вышел всего на дюжину лет раньше, и не он один. Другое дело что к 2000-му году технологии дошли до того, что тактическая часть перестала быть набором условностей. Теперь фигурка солдата символизировала не манипулу или дивизию - это был действительно 1 (один) воин. И за его судьбу иногда становилось искренне страшно. Экзотический сеттинг тоже был с двойным дном. С одной стороны, средневековая япония это что-то очень знакомое - ниндзя гоняются за самураями, синоби за сегунами и все наверняка едят суши. Но я, как и большинство моих друзей именно отсюда узнал о Сенгоку Дзидай, и чем Такеда Синген отличается от Оды Нобунаги - исторический бекграунд определял лицо игры, и игроки невольно вовлекались в феодальные разборки.
Ну и прекрасные ролики об игровых миссиях:
Click to view
Теперь, после спорной - но в итоге все равно хорошей - Empire: Total War, разработчики возвращаются в Японию с новым движком, морскими битвами и другими хорошими идеями, пришедшими им в голову за эти десять лет.
Учитывая, что пока Shogun 2: Total War находится на стадии ранней альфы-версии, на наших экранах игра появится не ранее 2011-го года. Но с первым, негеймплейным роликом, можно ознакомиться уже сейчас,
по ссылке.