Эксперимент завершен, напомню условия. В начале ноября я завел группы в пяти соцсетях и стал наблюдать за ростом трафика и числа подписчиков. Первые 10 постов я написал "в тишине", никак не пытаясь продвигать группы. Результаты
тут. Следующие 10 постов я написал, добавив минимальную активность по профвижению групп. Результаты
тут. Наконец, последние 10 постов я рекламировал уже более активно, и вот что из этого получилось.
1. Сообщество
kinoloh в ЖЖ.
Во-первых, я продолжил предлагать все посты сообщества редакции ЖЖ через стандартную форму "Предложить запись". Один из постов
был взят на главную, где набрал почти 5000 просмотров.
Во-вторых, некоторые посты я репостил в свой основной блог. Благодаря дружескому репосту
sen_semilia еще один пост
вышел в топ записей и набрал 5600 просмотров. Всего блог набрал 13400 просмотров за месяц.
СК сообщества вырос до 126, оно занимает 325 место в рейтинге сообществ.
Подписчиков за месяц набралось всего 13. Кто не подписался - не говорите потом "Интересные ж были посты, зря перестал".
Верхний скриншот по просмотрам в ЖЖ и Дзене показывает, что пока в ЖЖ есть социальные лифты вроде главной и топа записей, эту блогплощадку рано хоронить. Дзен при желании может дать огромный трафик, просто фантастический, надо только дождаться, когда такое желание возникнет.
2. Канал
Кинолох в Яндекс-Дзен.
Карма канала выросла до 70+, появились первые бонусные показы, которые я могу потратить на продвижение воих постов. Но их пока мало (4000), так что я их берегу до момента, когда надо будет включать монетизацию канала.
Т.к., помимо бонусных показов, внутри площадки нет возможностей для продвижения канала, я расшаривал посты из Дзена в Фейсбуке и делал ссылки на них из других соцсетей.
Всего за месяц набралось 4000 просмотров, 3700 дочитываний. Монетизацией канала, таким образом, пока не пахнет. Для нее нужно иметь 7000 дочитываний в неделю.
Подписчиков на канале 12, второе место.
3. Группа
Кинолох в Одноклассниках.
Я расшарил три наиболее интересных поста в своей
более популярноой группе с почти 23к подписчиками. Но расшаренные посты в ОК имеют небольшую видимость и из-за разницы в тематике групп большого интереса не вызвали.
Посты набрали 2.5к-5к показов и в среднем по 20 лайков. Подписчиков в группе всего 8. Третье место.
Приходится признать, что группы в Телеграме и ВК я совсем "не умею готовить". Тем не менее...
4. Канал
https://t.me/kinoloh в Телеграме.
Кликните по ссылке, что ли, я хоть пойму, что она рабочая.
Как рекламировать канал в ТГ, я не знаю, поэтому просто оставлял ссылку на него в конце некоторых постов. По ней не кликали совсем.
Телеграм обогнал в рейтинге ВК только потому, что в декабре у канала все-таки появился один подписчик.
5. Группа
Кинолох в ВКонтакте.
Я расшаривал посты из группы в своем профиле (400 читателей). Посетителей за месяц 526, лайков мало, подписчиков ноль.
Итоги.
Исходя из числа просмотров и подписчиков, рейтинг соцсетей для конкретно моего контента следующий:
ЖЖ,
Яндекс-Дзен,
ОК,
Телеграм,
ВК.
Несмотря на аховые результаты, у меня нет ощущения напрасно потраченного времени.
Во-первых, мне нравится то, что я делаю. Благодаря экперименту, мой ноябрь вместо дождливого и депрессивного стал очень горячим месяцем. К тому же, у меня появилось 30 постов, за которые не стыдно и которые я могу теперь продублировать в любой другой соцсети. Так что работу Кинолоха я продолжу, как минимум, до Нового года. Хочу наконец посмотреть все ранние фильмы Джима Керри, имея для этого что-то вроде официального повода.
1 декабря я добавил в список соцсетей Инстаграм.
https://instagram.com/kinolox 12 подписчиков за два дня, наконец-то я нашел соцсеть, где подписчики заводятся сами.
P.S. Отели бронирую
здесь, квартиры
здесь, рестораны
здесь. Поиск дешевых авиабилетов: