Прямо со штраф стоянки я опять поехал к
Оле, москвичке, 22х лет, хотя время было очень позднее. Ничего такого не планировал, просто поговорить. Слишком неловкая вышла ситуация. "Я еще не была с мужчиной". "А у меня машину угоняют". И сбежал. Как же все глупо!
Пока ехал из Ясенево, так и эдак крутил в голове ситуацию - уже не про нас с Олей, а про эвакуацию эту дурацкую.
Чучмек на такси, люди в черном, баба с банкоматом - какой-то калейдоскоп абсурда получился. Неужели нельзя сделать все по-человечески?
И - Вы только не смейтесь! - пришла мне в голову идея - ни много, ни мало - как организовать единый парковочный сервис. Хочу поделиться ею с Вами.
В городах-миллионниках, в первую очередь в Москве и в Санкт-Петербурге можно создать единый парковочный сервис. Или онлайн-службу парковки, которая будет работать совместно с ГИБДД и эвакуаторами.
Происходит все почти как и раньше, только в пределах своих округов и микрорайонов. Допустим, увидели патрульные неправильно припаркованный автомобиль и, вместо того чтобы вызвать эвакуатор и увезти авто в немыслимую даль (откуда машину нужно забирать 2 дня) они сообщают в эту единую парковочную службу об инциденте, а сервис соединяет патруль с ближайшей парковкой, которая готова поставить автомобиль нарушителя к себе. Эвакуатор отвозит машину на ближайшую парковку, а сам возвращается в строй и может работать дальше с этим же нарядом ГИБДД.
Хозяин машины, не найдя ее, звонит в этот же сервис и выясняет, где именно находится автомобиль, оплачивает стоимость парковки, плюс услуги эвакуатора, плюс штраф за нарушение.
Какие у этой схемы есть плюсы?
1. Владельцу машины не придется тратить уйму времени в поисках своего автомобиля.
2. Сотрудникам ГИБДД и муниципальным эвакуаторам не придется везти автомобили нарушителей на какую-то специально отведенную для этого площадку в районе МКАД.
3. Сотрудники ГИБДД все равно получат свои деньги, но эффективность их работы вырастет на порядок. А сэкономленное рабочее время можно будет потратить на более полезные дела.
4. Эвакуаторы получат свои деньги - возьмут уже количеством, к тому же снизят расходы на транспортировку.
5. Парковочные площадки получат дополнительную прибыль и рекламу (потому что 2й раз нарушитель, скорее всего, остановится сразу на этой парковке, а не станет рисковать).
6. Государство получит цивилизованные улицы, без заставленных автомобилями тротуаров и пешеходных переходов, плюс налоги от всех участников этого процесса. А также будет воспитывать в водителях уважение к соблюдению ПДД.
Так что в выигрыше оказываются все.
А минусов в этой схеме я пока не нашел. Так что буду благодарен, Олег, Вам и Вашим читателям, за слова критики.
Что же касается Оли... Я четыре или даже пять раз медленно объехал вокруг ее квартала, но так и не решился позвонить. Что я ей скажу?
Может быть, нам лучше не видеться некоторое время. А может, и никогда.
***
Вот такое письмо прислал мне Антон из Москвы, видимо, перепутав меня с ведущим передачи "Общественная приемная".
Напоминаю, что в рубрике ночная почта я публикую не все письма, которые приходят на ljpromo2012@gmail.com, а только те из них, которые покажутся мне интересными. К письму я обычно прилагаю нелепый заголовок и мой издевательский комментарий, чтобы никто из авторов, не дай Бог, не подумал, что попал на прием к очередному жэжэшному психологу.
См. также письма Антона:
Не молод, но люблю жизнь Как становятся импотентами Как постареть на 10 лет за 1 минуту Испытание Мимином Худшее свидание, ever Преждевременная эвакуация Преждевременная эвакуация-2