Теперь если меня попросят вспомнить какой-нибудь успешный кейс, то я сначала отвечу: "А вот же
timon_timonich с его
МКС", а потом дослушаю вопрос. Хотя трудно сказать, чего именно этот кейс. Бесплатной пиар-кампании в ЖЖ? Ну, может быть.
Click to view
Положа руку на сердце, подобных роликов на Ютьюбе много. Оценивать качество ролика Тимоныча я не могу по причине своей всеядности (мне нравится все). Лучше я оценю сопутствующую выпуску ролика пиар-кампанию. И соберу кое-какую статистику.
Ролик был смонтирован полгода назад. Бог знает, сколько бы он еще дожидался своего часа, если бы Тимона не растормошил
vmenshov. "Давай делать из тебя звезду, - предложил он. - Есть у тебя что-нибудь со звездами?"
Я, конечно, немного фантазирую. Тимоныч давно уже провозгласил себя "главным по таймлапсу в ЖЖ" и новым роликом только подтвердил свое звание. Хочется верить, что ролик "выстрелил" бы и без вмешательства Василия. С другой стороны, до этого мы видели, как несколько отличных роликов Тимона прошли через его ЖЖ практически незамеченными.
В этот раз Василий сам написал заголовок и подводку к посту, руководствуясь принципом "Скромность - кратчайший путь к забвению". Наверняка вы чувствуете в тексте "махровую меньшовщину".
Чумовое видео с борта МКС
Недели копания в архивах. Сотни гигабайт данных. Месяц обработки. 6000 кадров прекрасного космоса. Такого в России еще не делал еще никто. А я взял и сделал. Смотрите и наслаждайтесь! Лучшее отечественное видео с борта Международной Космической Станции.
Кроме того, Василий определил время публикации поста, сделал его репост к себе и попросил репостнуть меня и
masterok (указав нам время репоста с точностью до минут).
Остальные 110 человек репостили пост без спроса:)
В ТОПе ЖЖ пост продержался около суток, долгое время он был на первом месте. Ясен пень, что люди, уставшие от чернушно-желтушного, как реклама Билайна, ТОПа были рады увидеть в нем что-то красивое. Многие заходили в пост каждый час, чтобы он подольше задержался на главной ЖЖ.
После Главной ролик растащили по развлекательным и видеопорталам. В пятницу видео показали на телеканале Russia Today.
За первые сутки ролик собрал на Ютьюбе 150 тысяч просмотров, за вторые около 200 тысяч.
Ну и немного ЖЖшной статистики. За три дня пост набрал свыше 120к просмотров, число подписчиков Тимоныча выросло на 256 человек, СК - на 383. Хочется думать, что это - только начало.
Мораль поста: качественный контент рулит. Но и его не помешает легонько подтолкнуть.
И да, ЖЖ не безнадежен:)
*В заголовок поста вынесен лучший, на мой взгляд, комментарий к записи Тимоныча.