Тестируем сервис (http://www.dizkon.ru)

Feb 14, 2014 14:01

Кто хочет стать "дизайнером 80-го уровня"? Не шутка. Те, кто бросает мне в комменты демотиваторы, тоже считаются. Этот пост интересен в первую очередь для вас.

Если кратко, то http://www.dizkon.ru - это площадка, где любой заказчик, которому понадобился новый логотип, визитка, рисунок на футболке, шапка для сайта или любое другое дизайнерское решение, может объявить конкурс, а любой дизайнер может в нем поучаствовать и, в случае выигрыша, получить вознаграждение.

Пример конкурса.



В настоящий момент в системе 44 открытых конкурса с суммарным призовым фондом 665100 рублей. И 2789 зарегистрированных дизайнеров, у которых, что мне особенно приятно, есть свой ТОП. На его вершине сейчас "дизайнер 44 уровня":)

А теперь подробно. Дизайнер из меня никудышный, заказчик тоже, так что тестируем сегодня только внешний вид и юзабилити сайта (раз уж я выучил это мудреное слово).

1. Название сайта. http://www.dizkon.ru - сначала почему-то прочел как dikzon.ru, но потом пригляделся. Диз Кон - нормально сочетается с заголовком сайта "Дизайнерские конкурсы на результат".

2. Лицо сайта, его главная страница.



Плюсы:
- с первого взгляда понятно, для чего предназначена площадка
- сразу видно, куда пойти дизайнеру, а куда - заказчику

Минусы:
- сслылку "О проекте" лучше бы поднять на самый верх (на чОрную полоску), потому что это важно.


Нужно, чтобы опытный фрилансер сразу видел, что ДизКом - это дочерний проект известной биржи фриланса FL.ru, это поднимет доверие к новой площадке.

3. Идем дальше. С дизайнерами все понятно. Регистрируйся, иди в раздел Конкурсы, выбирай те, где идет "прием работ" и устраивает цена.


"Логотип детского интернет-магазина для двойняшек" - прелесть какая!

Выполняй заказы, выигрывай конкурсы и становись постепенно "Дизайнером 80-го уровня".

4. Теперь, допустим, что я заказчик и мне понадобился дизайн нового юзерпика. Что делать?

На главной странице хорошо видна красная кнопка "Открыть конкурс". Выбираю нужную категорию из 17-ти перечисленных. "Иконка или кнопка". При наведении мыши на ссылку сразу вижу стоимость конкурса.


От 5500 руб. Ну... наверное, неплохо для дизайнера. Совсем не в курсе нынешних расценок. Знаю только, что у Тёмы все долго, дорого и что-то там еще.

Следующий этап - "составление брифа", т.е. короткого описания конкурсного задания.
Выбираю размер рисунка "96 на 96", приглушенные цвета, формат файла, пишу в качестве пожелания "На картинке должен быть человеческий глаз (правый) и надпись по-английски. Только в этот раз БЕЗ ОШИБОК!"


А дальше все равно приходится регистрироваться и оплачивать. Не пошалишь:)


Те, у кого уже есть регистрация за fl.ru, могут войти с уже имеющимся логином и паролем.

На главный вопрос "Как оплатить конкурс" легко находим ответ в разделе "Частые вопросы":
"Оплата конкурса возможна двумя способами: банковский перевод и Яндекс.Деньги.
Для юридических лиц доступен безналичный расчет по выставленному на сайте счету."

5. Резюме. Интересный сервис. Как для заказчика, которому нужно что-то быстро нарисовать, но не хочется заниматься поиском конкретного исполнителя и зависеть от его вдохновения. Так и для дизайнера, который либо фрилансит, либо не знает, чем себя занять в обеденный перерыв.

тестирую сервис, реклама

Previous post Next post
Up