Я бы не назвал это сравнение вполне корректным. Вот почему. Сравним заголовки (то, что видели читатели из топа и на что кликали):
Зялт: Меховая фабрика «Каляев» -=РЕКЛАМА=- пост оплачен -=РЕКЛАМА=- Носик: Реклама: 5 лучших бабоукладчиков кроме биты Кэт: Пост гарантированного секса. Для мужчин.
по Сеньке и шапка =) если бы средним бложикам платили реальную цену, а не отжимали посредники и позволяли бы писать -=РЕКЛАМА=-, то многие написали бы, думаю.
Это да. Но вопрос тут несколько в другом. Аудиторию поста в значительной степени формируют клики из топа, где читатель оценивает интересность материала только по заголовку и лиду. Данный кейс как раз ярко показывает, какая разница в охвата аудитории у записей, в которых предупреждение о рекламном характере вынесено в заголовок, и тех, где об этом читатель узнает постфактум.
и все же топов надо сначала похвалить за то, что отказываются делать посты без тега "реклама" (хотя у Макса тег не такой однозначный) потом надо отдельно похвалить тех, кто вешает плашку "Реклама! Пост проплачен! Текст предоставлен заказчиком!" и буквально расцеловать надо тех, у кого эта плашка текстовая, а не графическая:)
Comments 298
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Зялт: Меховая фабрика «Каляев» -=РЕКЛАМА=- пост оплачен -=РЕКЛАМА=-
Носик: Реклама: 5 лучших бабоукладчиков кроме биты
Кэт: Пост гарантированного секса. Для мужчин.
Комментарии излишни, полагаю )
Reply
Reply
Reply
потом надо отдельно похвалить тех, кто вешает плашку "Реклама! Пост проплачен! Текст предоставлен заказчиком!"
и буквально расцеловать надо тех, у кого эта плашка текстовая, а не графическая:)
Reply
Reply
Leave a comment