Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал: - Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!
Да нормальный совершенно кадр, и плевать на это исо. Это я так, подкалываю :)
Бывает, что снял под лампой накаливания что-то, а оно желтое. Или со вспышкой днем, а оно в синеву ушло. Вот это как раз те случаи когда мифический баланс белого не тот. Чтобы понять, что это за хрень, выставите его не на автомат а на что-то конкретное, и поснимайте совершенно в других условиях. Тогда будет понятно, как выглядит лажа. Чтобы, когда автомат промажет, ее можно было бы засечь и поправить.
ISO - это тупо усиление сигнала с матрицы. Вместе с шумами. Чем выше ISO, тем меньшим количеством света, или более короткой выдержкой можно обойтись. Но расплата - шум на итоговой картинке.
Давало. Самая малочувствительная пленка была 32 (не помню чего) и зерна совершенно не было видно. На самой распространенной 64 оно уже появлялось. А еще были 125 и 250.
( ... )
Reply
у меня бы не отдохнул)))
Reply
Reply
Reply
Reply
- Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!
Reply
Reply
Представляю, как будут плеваться спецы, когда послезавтра свои выложу.
Reply
Бывает, что снял под лампой накаливания что-то, а оно желтое. Или со вспышкой днем, а оно в синеву ушло. Вот это как раз те случаи когда мифический баланс белого не тот. Чтобы понять, что это за хрень, выставите его не на автомат а на что-то конкретное, и поснимайте совершенно в других условиях. Тогда будет понятно, как выглядит лажа. Чтобы, когда автомат промажет, ее можно было бы засечь и поправить.
ISO - это тупо усиление сигнала с матрицы. Вместе с шумами. Чем выше ISO, тем меньшим количеством света, или более короткой выдержкой можно обойтись. Но расплата - шум на итоговой картинке.
Reply
Reply
Reply
А еще были 125 и 250.
Reply
Reply
Reply
Reply
да и до этого не был мастером:)
Reply
Leave a comment