Куда уходят гранты #4 (Гранты для грандов)

Oct 25, 2013 00:01

Сегодня компания СУП-Медиа распределила 10 млн. жетонов между 27-ю топовыми блогерами и представителями ЖЖ в регионах. Сумма примерно равна той, что была выделена на развитие молодых перспективных блогов в рамках программы грантов ЖЖ (которая в мае месяце практически перешла в "спящий режим").

Называя вещи своими именами, СУП, в котором после ухода нескольких ведущих сотрудников стало некому заниматься грантами, делегировал эти полномочия топ-блогерам и послам.
Учитывая, что для среднестатистического блогера любое распределение благ, не затрагивающее лично его, считается несправедливым, легко представить, какую реакцию вызвало сообщение о "грантах для грандов". Комментарии к этому посту можно использовать в качестве иллюстрации к словарной статье "Классовая ненависть".

Между тем судить о том, насколько верным или ошибочным было решение доверить распределение жетонов топ-блогерам, можно будет не раньше, чем мы увидим, как топ-блогеры распорядятся выделенными суммами.

Например, mi3ch прямо сейчас выбирает 10 образовательных культурных или благотворительных проектов, между которыми распределит вверенные ему 500к жетонов. Чем жаловаться на несовершенство мира, лучше пойти и оставить свою заявку у него в комментариях.

sergeydolya, который и так немало делает для продвижения молодых блогеров, добавит в рубрику "Воскресный пиар" призы для лучших постов.

rhunwolf раздает свою часть жетонов малоизвестным (соцкап меньше 100) блогам про космос, геймдизайн, фантастику, настольные игры, социальные проблемы

velkoldin планирует потратить половину транша на продвижение интересных записей питерских блогеров с невысоким СК, размещая их в календарном промо.

Другим сегодняшним грантополучателям, которые еще не определились, как распорядиться жетонами, я рекомендовал бы последовать примеру velkoldin:
1. не выдавать блогерам жетоны, а самостоятельно продвигать их записи.
2. использовать для продвижения в первую очередь календарное промо (т.к. репосты мало кому нравятся, а лезть в аукционное промо без должного опыта - выбросить жетоны на ветер).

На всякий случай напоминаю, что слот календарного промо за час до начала стоит 50% цены, а за полчаса - 25%. Это 5000 жетонов в будний и 2500 в выходной день. А вообще рекомендую перечитать мою инструкцию " Как потратить грант ЖЖ".

Доставшуюся мне часть гранта я потрачу так же, как тратил собственные жетоны последние три месяца - на продвижение перспективных записей сообщества my_first_time. При этом расходовать их буду максимально долго и эффективно, не выходя за рамки привычных мне ставок.
Здесь нет копипасты, зато есть много интересных авторских текстов. my_first_time - это заповедник той самой уютненькой, об утрате которой часто скорбят олдскульные блогеры. По крайней мере, так я это планировал:)

Добавить меня в друзья в ЖЖ | твиттер | фейсбук | вконтакте.

Неслучайный пост из сообщества my-first-time: 9 рублей. Мой первый полтинник..

жетоны, my_first_time, гранты, #жж, суп

Previous post Next post
Up