В первую очередь пост адресован тем, кто не понимает, что за желтый прямоугольник возник у него в журнале, и что в нем делает эта запись.
Желтый прямоугольник называется "промоблок". Еще вчера его можно было установить только в журналах и сообществах с социальным капиталом от 100 и выше. После сегодняшнего релиза это могут сделать все, чей СК не ниже 20.
Таким образом, средство монетизации, прежде потенциально доступное 2334 пользователям ЖЖ стало потенциально доступно 11071 пользователю. Практически же, далеко не все из них включат промоблок.
Включить промоблок (если ваш СК не ниже 20) и выключить его (если он включился сам и раздражает вас), можно на странице настроек
Промо в журналеПомимо галочки "Включить промо-блок в моём журнале" на этой странице обратите внимание на значение в поле "Кто может размещать записи:". Я бы рекомендовал либо установить в нем "только зарегистрированные пользователи", либо просто отключить промоблок, если вы не хотите, чтобы кто попало рекламировал в вашем журнале свои записи.
Еще один часто задаваемый вопрос. Жетоны на счету промовладельца появляются после того, как рекламируемая запись покинула промо. То есть либо после того, как она провисит в промо полные сутки, либо после того, как ее перебьет другая запись. Комиссию в 2% от стоимости размещения берет себе СУП.
Для журналов с СК от 20 до 99 минимальная стоимость размещения равна 10 жетонам, изменить ее нельзя. Если остались вопросы - с удовольствием отвечу в комментах.
О результатах моего сегодняшнего эксперимента по оптовой скупке 320 промоблоков отчитаюсь под катом.
Напоминаю важные ссылки:
купить промо в журналах,
купить промо в сообществах.
Поздравляю коллег-промовиков, которые не считают промо в журналах бессмысленной тратой жетонов. Сегодня у нас появилось средство, которое позволяет размещать свою запись в нескольких журналах намного быстрее (и зачастую дешевле). Благодаря системе фильтров, можно выбрать журналы с определенным СК, временем последнего обновления и ценой размещения. Я выбирал по цене - от 10 до 20 жетонов.
После того, как бы нажмете "Купить все", вам нужно будет задать рекламируемую запись.
Я выбрал
мою любимую. Она мало кого раздражает и имеет практически универсальное название:)
Часть заказов не будет обработана из-за того, что промовладельцы разрешили размещение в своем промо только для друзей. Часть - из-за изменившейся цены или из-за того, что промовладелец забанил в своем промо лично вас.
После первой скупки 190 промоблоков я каждый час скупал все промоблоки по 10 жетонов, либо освободившиеся, либо только что появившиеся. Всего набралось порядка 300. Стоило мне это удовольствие меньше 50 баксов.
Теперь что касается статистики.
Максимальное число посещений было в первые несколько минут после первой покупки. До 25-ти посетителей одновременно читали запись. В результате по итогам первого часа запись поднялась до 48-го места в рейтинге ЖЖ, что совсем неплохо для древней записи и 13.00 МСК.
За 8 часов эксперимента каждый промоблок дал от 0 до 7 посетителей, что вполне ожидаемо. Три журнала, из которых пришло по 15-25 человек, являются приятными исключениями.
В целом почасовая статистика просмотров выглядит так.
И комментариев.
Мораль: метод продвижения записей путем оптовой скупки дешевых промоблоков я бы рекомендовал (в качестве вспомогательного):
- молодым журналам и сообществам, которые хотят расширить свою аудиторию максимально быстро (в том числе грантополучателям)
- коммерческим блогерам, у которых осталось 50-100 лишних казенных баксов
- кик-топовым блогерам, которые своим ходом чуть-чуть недотягивают до ТОПа
- администрации ЖЖ для оперативного оповещения о срочных новостях.
Также рекомендую ознакомиться с результатами
аналогичного эксперимента у
anni-sanni.
Случайный рекорд из
kniga-rekordov:
Самый взаимный френд.