Случается, происходит такое, что выбивает из колеи. Ты зависаешь, отключаешься от реального окружения, никого и ничего не слышишь. Чтобы сосредоточиться, как бы напяливаешь полиэтиленовый пакет на голову, собирая мысли ближе к мозгу. Чувство самосохранения и ответственности за "завтра" откровенно притупляется.
На этот раз случился "свежий воздух", вернувший жгучие ощущения в груди, аритмию, весну, головокружение и остальные симптомы всем известной сердечной хвори. Случайно, в пути к дому: мило и чисто, наивно и свежо, в дорожной беседе... Повеяло такой легкостью, которая накрывала, может быть, лет надцать назад, когда еще сам был наивен.
Глупость, ибо в общем это никому не надо, и даже вредно. Есть горящее ощущение, подобно Большому взрыву, выжигающее все внутри. Это временно, вредно, тревожно, но безумно приятно. Пройдет...
Свежий воздух, наивный, без рамок и стереотипов, открывающий, притягивает своей искренностью. Хочется просто дышать и дышать как в последний раз. Вдохновляет.
Пройдет... и все закрутиться как и прежде.
P.S.
Мы все чертовски стареем. В 18 об этом не думаешь, в четвертак стараешься не ошибиться в выборе, в 30 - не делать глупостей, понимая, что, бля, не будет все так свежо, как было надцать лет назад.
Все уже, сука, так мило и, в то же время, откровенно скверно. И чем дальше - тем милее и милее: юбилеи, дети, свадьбы, креативки, рюшечки-говнюшечки и, бля, это все очень и очень скверно и неестественно: начиная с самого себя и заканчивая ханжеством окружающих тебя людей. Есть то, что никогда к тебе уже не придет, потому как чем старше, тем все сложнее, чопорнее, плесневее.
Бля, какой ужас. Со всем этим говном надо продолжать жить.
Мысли о "свежем воздухе" очищают. Просто как-то сердце прозрачней становится, хотя, в этот же момент, по отношению к близким я поступаю нечестно. Наверно. Наверно в моральном аспекте. Ну вот! В этом и заключается весь этот ужас, когда ты начинаешь думать, как по отношению к кому ты поступаешь. С этого начинается, сука, весь это адский мир условностей, в котором не то что дышать нельзя, а хоть бы немного где-то искренности вдохнуть.
Но что делать? Даже не глотнуть, не вдохновиться?
Буду дышать, пока не случится гипероксия.