Mar 25, 2009 11:06
вчера осилил проверку бампера фиесты на крепкость.
тошню себе по 10-й линии, никого не трогаю, не превышаю даже. впереди организуется туловище древнего Опеля. туловище ползёт километров 10 в час. ну фигли, левый поворотник, и поехал его объезжать, благо не запрещено. тут туловище опеля без включения внешних световых сигналов и без рассылки телепатических вылезает передо мной на встречку. разница скоростей, к слову, километров 40 в час. по тискам, би-би там. ну как обычно. но не хватило. на излёте Опелю было засажено в левый угол заднего бампера. вышли пообщаться. из Опеля вылезло туловище молодого еблана, которое начало утверждать, что он аще-то направо поворачивал. пообщались чучуть. ничего интересного. посмотрели дестрой. итог: у фиесты царапина на бампере. даже не повело ничего никуда. я удивлён, ибо бампер там не самый крепкий. у жопеля всё гораздо интересней оказалось. держащийся на ржавчине бампер ушёл вперёд, панель чуть пошла вперёд, фонарь сказал кряк и частично осыпался на ацфальт. ну, пообщались ещё, гайцов звать не хотелось (благо мне царапин много фиксить надо и ещё одна погоды не делает), морально взаимно удовлетворились, да поехал я по делам дальше. радует одно - теперь опель ентот теоретицки догниёт ещё раньше)