15 лет спустя Было самое начало осени, еще не все мои однокурсники вернулись со своих малых родин, да я и сама лишь сутки назад покинула родной край и мешок за окном в общаге был еще весьма и весьма увесист (сало, квашеная капуста, не помню, что еще), а между тем семестр перевалил уже за вторую неделю и в тот день мы писали какую-то контрольную по какому-то предмету, мне на тот момент совсем не знакомому... Настроение было не очень. И даже не потому, что стопроцентно эту контрольную завалила - в ту безмятежную пору мы не огорчались из-за подобной ерунды. «Не парились», как сказали бы сейчас. Просто... Ну вообще не люблю я осень, терпеть не могу, с детства у меня эта пора - пора тоски и тревоги. Но тут еще какое-то дополнительное чувство примешивалось, как будто что-то проглядела, недоосознала... Мы стояли группкой человек в шесть-семь в университетском дворике, курили, смеялись и болтали о тех самых бессмысленных вещах, которые в процессе разговора о них кажутся исполненными глубочайшего смысла. Было солнечно. Откуда-то раздавалась песня модной тогда группы «Армия любовников»: «I crucify, crucify…»... И тут я увидела Никиту. Черная куртка, очки, джинсы, неизменные наушники. Это все было предсказуемо. Непредсказуемым было то, что шел он не один. А с какой-то... Да неважно с кем, возможно, с нормальной девчонкой, такой же дурой, как я. Прошло уже 15 лет с той поры. Вспоминать всю эту историю мне теперь смешно. Что вообще я в этом Никите нашла? Курносый, упитанный и даже, кажется, женатый. И было-то всего - пару раз поцелуи в подъезде (тогда не было домофонов), какое-то кафе с шампанским (пару раз), да пара свиданий у него дома. Странные вещи кажутся серьезными, стоящими слез и обид в 19-то лет!.. Вот только с тех пор ни разу меня никто не бросал. И дело не в том, что я такая уж роковая и неотразимая. Я просто не даю никому шанса себя бросить. Опережаю. Спасибо за урок, Никита. Да, там еще урна стояла у входа в корпус. Обычная такая белая урна. До того самого дня я думала, что железная. И я тогда как вдарю по ней ногой со всей мочи... С тех пор урны там больше нет. До сих пор нет, точно могу сказать, я недавно проходила мимо.
Было самое начало осени, еще не все мои однокурсники вернулись со своих малых родин, да я и сама лишь сутки назад покинула родной край и мешок за окном в общаге был еще весьма и весьма увесист (сало, квашеная капуста, не помню, что еще), а между тем семестр перевалил уже за вторую неделю и в тот день мы писали какую-то контрольную по какому-то предмету, мне на тот момент совсем не знакомому... Настроение было не очень. И даже не потому, что стопроцентно эту контрольную завалила - в ту безмятежную пору мы не огорчались из-за подобной ерунды. «Не парились», как сказали бы сейчас. Просто... Ну вообще не люблю я осень, терпеть не могу, с детства у меня эта пора - пора тоски и тревоги. Но тут еще какое-то дополнительное чувство примешивалось, как будто что-то проглядела, недоосознала... Мы стояли группкой человек в шесть-семь в университетском дворике, курили, смеялись и болтали о тех самых бессмысленных вещах, которые в процессе разговора о них кажутся исполненными глубочайшего смысла. Было солнечно. Откуда-то раздавалась песня модной тогда группы «Армия любовников»: «I crucify, crucify…»... И тут я увидела Никиту. Черная куртка, очки, джинсы, неизменные наушники. Это все было предсказуемо. Непредсказуемым было то, что шел он не один. А с какой-то... Да неважно с кем, возможно, с нормальной девчонкой, такой же дурой, как я.
Прошло уже 15 лет с той поры. Вспоминать всю эту историю мне теперь смешно. Что вообще я в этом Никите нашла? Курносый, упитанный и даже, кажется, женатый. И было-то всего - пару раз поцелуи в подъезде (тогда не было домофонов), какое-то кафе с шампанским (пару раз), да пара свиданий у него дома. Странные вещи кажутся серьезными, стоящими слез и обид в 19-то лет!.. Вот только с тех пор ни разу меня никто не бросал. И дело не в том, что я такая уж роковая и неотразимая. Я просто не даю никому шанса себя бросить. Опережаю. Спасибо за урок, Никита.
Да, там еще урна стояла у входа в корпус. Обычная такая белая урна. До того самого дня я думала, что железная. И я тогда как вдарю по ней ногой со всей мочи... С тех пор урны там больше нет. До сих пор нет, точно могу сказать, я недавно проходила мимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment