Мои настройки не претендуют на звание идеальных, однако я сильно и не
заморачивался с настройками обратной связи и пр. Сама по себе игра не
слишком заморочная, как раз то, что мне было нужно. В интернете ни чего
дельного не нашел, но пришел ко вполне себе удобоваримым результатам
убавив настройки обратной связи в настройках самого устройства до
равно-меньших величин, и убавив угол вращения до 360 градусов..
В самой игре в настройках руля, кажется менял только линейность, точно
уже не помню, настройки фидбэка и вибрации не менял вообще. Так выглядят
настройки руля в игре:
Ну, еще клавиши кое-какие назначил в INPUT BINDINGS: ручник - на рычаг
скоростей, кнопку на свет, кнопку на восстановление (Recover vehicle),
кнопку на "паузу" поудобнее - все.
Данные настройки позволяют мне
вполне сносно держать трассу, проходить шпильки с небольшим дрифтом,
занимать первые места на самом простейшем уровне сложности противников,
дальше я, как бы и не лезу:) В тюнниг автомобиля я тоже не лезу, там
как-то автоматически все более-менее подстраивается под каждую трассу,
будь то асфальт или гравий. Всеже эта игра ближе к аркадному стилю, даже
в режиме симулятора, и более ориентирована на незаморочных персонажей,
таких как я, что мне и нравится.
Интересный момент по самой игре, в
первую очередь, интереснее собственно ездить конечно в режиме
симулятора, 2й момент, я заметил, что еще интереснее, и машина ведет
себя как-то адекватнее если отключить и всякие стабилизаторы в
настройках сложности
Настройку "AI DIFFICULTY" лучше оставить в положении "Competent" - она задает как
я понял лишь уровень профессионализма противников, - поскольку если Вы
читаете данную статью, то скорее всего новичек.
Ну, что я еще сделал - отключил голос штурмана, единицы измрения поменял на
метрические - более ни чего не менял.
ЗЫ: С*ка, корявый редактор, строки какого-то хера переносятся. В следующий раз буду постить в новом редакторе