В конце ноября телеканал ТНТ опубликовал ролик о распределении аудитории российского ТВ. В видео канал открыто издевался над конкурентами, и через несколько дней один из них - канал «Пятница» - решился на ответ.
Click to view
В видео от ТНТ общая телеаудитория России сравнивается с диваном, который делят между собой разные каналы. В возрастной категории 6-54 у каждого из пяти основных федеральных вещателей доля примерно одинакова. При сужении границ возраста с обеих сторон часть самого ТНТ растёт за счёт конкурентов и достигает 17,4 процента в молодёжной категории 18-30.
Каждый из каналов представлен стереотипным героем, соперничающим с остальными за место на диване. Над всеми ними подшучивает юморист Павел Воля, представляющий ТНТ.
К примеру, Первый канал и «Россия-1» представлены как мужчина и женщина, постоянно обвиняющие друг друга в плагиате, НТВ - как человек в полицейской форме, пытающийся шутить на криминальные темы. Самая издевательская роль досталась телеканалу «Пятница» - он выглядит как маленькая собачка, пытающаяя вступить в половую связь с ногой Павла Воли. Место на диване собачке не достаётся.
Ссылку на ролик ТНТ опубликовала в своём твиттере журналистка Ксения Собчак. Ранее она вела передачу «Дом-2», поэтому называет авторов видео «бывшими коллегами».
Вечером 3 декабря в инстаграме Собчак появился «ответ» от «Пятницы», в котором канал обещает «вырасти и откусить». Сам развлекательный канал не размещал этот снимок ни на своём сайте, ни в соцсетях.
Источник