Летом, как водится, торговля не ладится. И поесть можно с грядки, и можно почти не одеваться. Вот и выдумывают креативщики самые разные примочки, только бы завлечь очередной кошелек к своим витринам. Предлагаю подивиться летнему рекламному разнообразию и даже иногда безумству вместе со мной.
Турагентства как раз не жалуются на отсутствие спроса в летний сезон, зато и конкуренция огромная. Тут каждый выживает, как может, кому на что фантазии хватит.
Кондиционеры - еще один хит сезона. Как выделиться среди огромного множества предложений на рынке? А вот как - две разные компании в двух разных странах, а мысль промелькнула практически одна.
Правда, у Winia помимо слогана Fucking cool есть и еще один козырный приемчик - для тех, кто любит ужастики:
Не отстают и производители освежающих продуктов - от воды до мятных леденцов.
«Голая» реклама - вообще главная фишка летнего сезона. Жара, все раздеваются по самое ай-ай-ай, вот и на постерах и билбордах красуются такие же разгоряченные тела. Даже в рекламе смартфонов.
Хотя, казалось бы, как связаны эти красивые женские части тела и какой-то там Highscreen Omega Prime XL? Так подобрали же креативщики объединяющее слово - «задники». Что в Highscreen, что у моделей на пляже - разноцветные. Про четыре ядра в процессоре и большую диагональ экрана на этот раз ничего не придумали…
Снова на пляже, на этот раз с пышногрудой утопленницей и жаждущим поцелуя с ней парнишки. Он готов даже Pepsi отдать ради такого случая. А вы бы отдали?
Еще немного обнаженного сезонного безумства на билбордах:
А такие постеры расставили по всей канадской столице активисты фонда борьбы с раком. Организация серьезная - а туда же.
Вот что практически всегда радует, так это реклама мороженого. Особенно понравился креатив с Обамой. А вот язык с глазом немного шокирует:
А вообще под летней тематикой может «прокатить» практически любая реклама самых разных товаров и услуг. Кому ж не нравятся тепло, солнце, отпуск и немного обнаженки?