Sin City

Jun 21, 2005 11:44

Поскольку длинные рецензии писать не умею, буду краток ( Read more... )

Leave a comment

vic_vega June 23 2005, 03:39:11 UTC
ljequentin - маргинальный мракобес ;)

>> 1) Сюжет

Ну это же очевидно (с) Какой сюжет может быть у комикса? А уж тем более диалоги? Даже у самого культового? Ты еще спроси почему Брюса Виллиса из тюрьмы выгнали и не холодно ли было бабам зимой с голыми жоППами? :))

>> то здесь все слишком серьезно

Х.з. По-моему одного поля ягоды. Как KB был постмодернистским перевариванием "криминального смотрива" во всех возможных вариантах (от кунг-фу до спагетти-вестернов), так и SS дополнил этот процесс (переваривания) жанром криминального комикса. Ни Х.У.Й.а серьезного (пафосного) в SS не увидел.

>> Визуальный ряд

Бес песды жжут.

>> а собственно, зачем

А вот. Зачем надо было глумиться над гонконгской классикой и заставлять Уму Турман бегать с ведрами?

>> Зачем же их смешивать?

Так интересно же! Новые технологии, новый стиль. зОчем надо было иППаццо с трехмерным Шреком, если можно было нарисовать угольком, как у Диснея в 20-е годы?

>> тем более что его собираются издавать и у нас.

Уже издали. В переводе Пучкова, что характерно :))

Reply

ljequentin June 28 2005, 12:37:58 UTC
>ljequentin - маргинальный мракобес ;)

Йопт. За что и боремся. "Горбатый мизантроп", ага. Недаром в мурзилки Галковского записали ]:-)>

>Какой сюжет может быть у комикса?

Ну хоть какой-нибудь. Изрядно порадовал продажный полицейский в квартале проституток, понятия не имеющий о том, кто его крышует.

>Ни Х.У.Й.а серьезного (пафосного) в SS не увидел.

Да. Но также ни Х.У.Й.а смешного тоже. Ну разве что фраза о паралититке, оперирующем гаечным ключом на мозге...

>А вот. Зачем надо было глумиться над гонконгской классикой и заставлять Уму Турман бегать с ведрами?

Зацени разницу между "глумиться" и "перенести с точностью 100%"

>зОчем надо было иППаццо с трехмерным Шреком, если можно было нарисовать угольком, как у Диснея в 20-е годы?

Спорный вопрос. В Warcraft III например 3D разве что тормозов добавил. А Cossacks 2 на общем 2D фоне некоторые 3D эффекты определенный шарм привнесли.

>В переводе Пучкова, что характерно

Дык откуда и инфа :-)

Reply

vic_vega June 28 2005, 23:15:24 UTC
>> Недаром в мурзилки Галковского записали ( ... )

Reply

vic_vega June 28 2005, 23:17:12 UTC
Последний ОпзацЪ относится к другой цЫтате, а именно

>> В Warcraft III например 3D разве что тормозов добавил

Reply

ljequentin June 29 2005, 00:06:47 UTC
>ЗЫ. На "Автостпом по Галактике" ходил?
ИЩО нет. Думаю, с кого-нибудь в нашей локалке утяну. У них все есть :-)
"Войну миров" также хочу позырить :-)

Reply

vic_vega June 29 2005, 01:27:46 UTC
Зело рекомендую. В 60-е, когда писалась книга, легшая в основу фильма, и трава была злее и кислота нажористей - оттого все так совсем неплохо и получилось :))

Из "Войну миров", судя по трейлерам, ни Х.У.Й.а хорошего не вышло :(

Reply


Leave a comment

Up