Cкачать Растление МНОГОЛЕТНИХ/dadson/mp3 Cкачать ТЫ помнишь, как всё начиналось?/dadson/mp3 Растление многолетних
• 17 Май, 2010 at 7:36 PM
По дорогам невозбранно бродят архетипы.
Седой и растрепанный, как подушка после первой брачной ночи, дед спешил по дороге домой. Заросший до бровей бородой и тощий настолько, что сквозь него, казалось, можно было читать, он был похож на кентервильское привидение. Вместо положенных по статусу цепей старик дребезжал духовностью.
- Блудница! - его каркающий голос был обращён в сторону красиво упакованной в джинсу девичьей попки, что спешила впереди. Попку убедительно возвышали над асфальтом длинные ноги, обутые в шаткие каблуки.
- Никакого достоинства! - дед пылился позади, с трудом поспевая за уверенным цокотом девицы. - А ноги-то кривые! Косолапая! Как не стыдно!
Девушка под руку со зрелой женщиной, по-видимому, мамой. Они улыбались. Дед сипел от натуги, однако пытался не отстать от процессии.
- Аморальность! - похоже, он сам удивился своему лексикону. - Каблуки бы тебе обломать! От ног!
Я шёл следом и наслаждался красноречивым шлейфом кислых винных паров, ревниво волочившихся за дедом. Тем не менее, час (18.00) для дальнейших бодрящих процедур, надо думать, был уже поздний, поскольку старческая рука цепко сжимала пакет с кефиром.
- Головкой-то, наверное, маленько ебанутая? - вежливо, дабы не уронить авторитет человека с кефиром, орал дед.
- Похотливая самка! А ещё детей рожать! - сотрясал он логику и воздух. - Блуд, содом!
- Дедуль! - девчонка, наконец, с мягкой улыбкой обернулась. - Содом - это про пидорасов. Шли бы вы лучше спать!
Потрясенный старик замер и молча крестясь смотрел на удаляющихся женщин.
Совсем обнаглела молодёжь. Никаких моральных авторитетов.
Ты помнишь, как всё начиналось?
• 10 Июн, 2010 at 4:07 PM
Вообще-то я выхожу на балкон на звёзды посмотреть. Но дела куда более приземлённые всякий раз отвлекают внимание. Люди. Они магическим образом приковывают к себе внимание. Для того и живут. На Титане обнаруживают жизнь, Юпитер бомбардирует очередная комета, Бетельгейзе грозит перерождение в сверхновую - Вселенная стреляет глазками, поводить плечиком, в отчаянии обнажает грудь - хрен там, продолжаешь смотреть не вверх, а вниз. Хочешь пропеть о высоком и величественном, но всякий раз падаешь в низменный и грубый бытопис. Свиньи неба не видят. И в этот раз.
Пацан стяжал любовь. На его стремительном болиде спустило колесо в тот самый волнительный миг, когда он будоражил лошадиные силы с прекрасной дамой позади. Солнце склонялось на Запад, ещё столько можно было успеть! Но упрямый конь захромал и теперь, понуро свесив руль, жевал придорожную пыль. Парень работал насосом. Он пыхтел, дама поправляла треники, тайно поглядывая на покрывающийся потом мужественный тыл. Рыцарь был одёт в чёрное, не смотря на тридцатиградусную жару. По всей видимости, некий обет, или просто таким образом он смирял грешную плоть. Тёмные очки на пол-лица чёрным забралом ограждали солнце от его глаз. У дамы окуляры были в два раза больше, что также наводило на страстные мысли о размере и красоте её очей.
- Мих! - она нежно ткнула его ногой. - Чёоо, долгааа?
- Погодь!
- Ну, я пошла!
- Да, ща! - Миша удвоил усилия, рискуя грыжей осложнить себе развитие отношений.
- По жизни косячишь!
- Бляподождиты!
- Так и знала, что надо с Серёгой ехать! - Дама топнула ногой, треники снова оголили попу.
- Да щас!
- Ещё коктейли надо взять, Нюха чипсов просила!
- Ага!
- К маме заехать обещала!
- Успеем.
- Какооой ты тормоз!
Парень важно выпрямился, потирая натруженные чуть более обычного ладони.
- Ну всё, залазь!
- Всё?
- Да, погнали!
Дама расплылась в улыбке, сверкая брекетами.
- Молодчинка! - она звонко чмокнула в хмурое, изо всех сил серьёзное лицо и прыгнула за героем на сидение мопеда-табуретки. Они двинули навстречу закату.
Им едва ли было четырнадцать. У них всё должно получиться.