Предложение о рекламе в лентах друзей (т. н. Промо)

Feb 27, 2017 18:16

В административном праве есть такое понятие как коллективное обращение - "имеющее общественный характер и принятое на митинге, собрании и подписанное их организаторами или участниками". На прошлой неделе в блоге ljpromo мы попросили читателей высказаться о Промо в лентах друзей http://ljpromo.livejournal.com/767587.html, и сегодня в том числе и от их лица я обращаюсь с предложением об изменениях в Промо.

И по результатам опроса предлагаю:
- убрать Промо из лент пользователей платных и постоянных аккаунтов;
- упростить скрытие промо-записей в ленте;
- распространить бан в личном журнале и на показ промо-материалов в френдлентах.

Подробнее:

- Промо - это реклама, реклама (продвижение) записей блогеров в чужих лентах друзей (в каком-то смысле - личном пространстве пользователя, к тому же френдлента - на пользовательском поддомене), рекламы не должно быть у "платных" аккаунтов - только если "развивающиеся требования бизнеса" не диктуют такой оскорбительный ход.

- Сейчас чтобы скрыть промо-пост необходимо сделать три-четыре действия (клика), однако не факт, что после [принудительного] обновления страницы [пользователем] этот же пост не появится вновь, - впрочем, даже если и другой - удобнее будет, если будет возможность убрать Промо в один клик.

- Лента друзей расположена, упрощённо говоря, на поддомене пользователя - по адресу http://exampleusername.livejournal.com/feed/ - и поэтому логично, чтобы бан в личном журнале распространялся и на показ рекламыных (промо) записей блогеров - чтобы во френдлентах гарантированно не появлялись вызывающие раздражение личности, навязывающие с помощью рекламных инструментов свой контент.

Преимущество в том, что всё ещё пользующимся LiveJournal для ведения дневников и онлайн-общения людям (а не тем, у кого 2 % отказов) будет вновь комфортно и удобно читать свои френдленты, а карма и репутация ЖЖ улучшится.

Проблемы, которые могут появиться в результате реализации, связаны с неудовольством тадевосянов и других представителей неграмотного и недружелюбного менеджмента.

Спасибо.

опросы, feedpromo, список желаний, предложение, опрос

Previous post Next post
Up