Originally posted by
arteman at
Открыта вакансия менеджера группы поддержки пользователей LiveJournal В Службе поддержки пользователей LiveJournal появилась штатная вакансия "менеджера группы поддержки пользователей".
Что нужно делать:
- Сопровождать работу LiveJournal
- Работать с обращениями в службу поддержки пользователей.
- Координировать работу добровольцев службы поддержки пользователей.
- Работать со справочной документацией.
- Выполнять первичный анализ сообщений об ошибках в работе LiveJournal.
- Разрабатывать требования по улучшению системы администрирования LiveJournal.
- Взаимодействовать с американским подразделением службы поддержки.
Что нужно уметь:
- Четко и внятно излагать свои мысли.
- Знать возможности LiveJournal.
- Обладать развитым аналитическим мышлением.
- Владеть грамотным письменным русским языком.
- Владеть английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (для ведения переписки и чтения документации).
- Быть опытным интернет-пользователем.
- Знать HTML на базовом уровне
- Быть ответственным, дисциплинированным, коммуникабельным, стрессоустойчивым, любознательным. Готовность к обучению, в т.ч. самостоятельному, - очень пригодится!
Желательно, но не обязательно (рассматривается как преимущество):
- Базовое знание/владение Perl, MySQL.
- Опыт работы в сфере поддержки/документирования/разработки программного обеспечения или web-сервисов.
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе (ст.м. "Киевская").
- График - 5/2, с 10 до 19.
- Добровольное медицинское страхование.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- З/п обсуждается на собеседовании (от 30, Gross)
Если работа в службе поддержки LiveJournal увлекает вас настолько, чтобы вы готовы заняться ей на профессиональной основе, присылайте резюме
сюда с пометкой "ru_helpscreen" и вашим именем пользователя. Если у вас есть знакомые, которые соответствуют заявленным требованиям, и которым наше предложение будет интересно, расскажите им о нем.