Самые древние деньги - раковины моллюсков каури. Их использовали в Китае 2000 лет назад до нашей эры
Изображение:
reynermedia, 2009 год
«Одним чудесным утром люди на планете проснулись абсолютно нищими. И все богатства мира оказались в одних руках. Эти руки были не самыми холёными, на них не было когтей или татуировок тайных обществ. Обычные были руки, ничего особенного». Рассказ о человеке, в руках которого оказались все деньги. Вообще все.
Вообще-то я тогда был безработным. Но как-то так получилось, что в один прекрасный день мой счет, на котором лежало десять рублей вдруг наполнился неимоверным количеством нолей. Можно было бы списать это на техническую ошибку и эти бесчисленные несуразные ноли перед единицей просто убрать. Но проблема была в том, что в тот день обнулились счета у населения всего мира. Более того, вся наличность у этого населения тоже исчезла. Но не бесследно. Золото, драгоценности, облигации, монеты, купюры и прочий хлам, все это оказалось в одном банке, названия которого я здесь не скажу. И, как вы думаете, на кого все эти сотни тонн сокровищ были записаны?
Так что одним чудесным утром люди на планете проснулись абсолютно нищими. И все богатства мира оказались в одних руках. Эти руки были не самыми холеными, на них не было когтей или татуировок тайных обществ. Обычные были руки, ничего особенного.
Наверное, сильные мира сего со своими спецслужбами сразу бы меня ликвидировали, если бы пресса их не опередила. Именно благодаря ей народ узнал первым, кто забрал у него все заработанное. А, став лицом публичным, я приобрел некоторый иммунитет перед полным произволом. Хотя, конечно же, спецслужбы быстро прибрали меня к рукам и отвезли куда надо. Там свирепо и мучительно допрашивали. Пытались понять, как мне все это удалось провернуть. Если списание денег со всех счетов на мой еще можно было как-то пытаться объяснять, то от перемещения наличности в одно место (кстати прямо на улицу, так как в том банке просто не осталось свободных хранилищ) разум просто сворачивался в трубочку.
Потом меня отвезли в столицу на встречу с высшим руководством. Там думали, как использовать этот феномен в борьбе с нашими политическим партнерами. Но так ничего путнего и не успели придумать, и под серьезным нажимом отвезли в Лондон, где собрались самые влиятельные люди. Они мне говорят: «Отдавай деньги». А я им отвечаю: «Думаете, мне нужны ваши скарбы, да забирайте их обратно, оставьте мне пару миллиардов на мелкие расходы, а остальное уносите, не жалко». А они: «Мы не можем ничего списать с твоего счета, сумма возвращается обратно, никто не может сдвинуть с места сотни тонн наличности, мокнущей под дождем, ни одна купюра или монета не может сдвинуться с места. Как ты это сделал, подонок, говори!». А я им: «Откуда я знаю? Я не хакер и не колдун. А если так вышло, значит, это судьба». Вот, примерно в таком ключе у меня был с ними разговор. И закончился он ничем. Пытались они закрыть тот банк, но он тоже не закрывался.
А в народе кто-то уже называл меня новым мессией, а кто-то ( их было больше) - антихристом. Мне все эти таскания по кабинетам порядком надоели. И я хотел домой, в свою однокомнатную квартиру в старенькой хрущевке. Но они не унимались. Проводили всякие саммиты, консилиумы, эксперименты. В конце концов, они выяснили, что если я добровольно, без давления, хочу кому-нибудь ниспослать определенную сумму денег, этот кто-то ее все-таки получает.
Так я стал верховным правителем сей планеты, окруженным множеством льстивых советников. Тяжелая жизнь, надо сказать наступила. Но зато войны прекратились. Ведь тот, кто вел себя агрессивно не получал от меня ничего.
***
Вообще-то я вам все наврал. На самом деле, конечно же, уже на второй день, после долгих пыток, меня просто напросто пришили. Неужели вы, правда, поверили в то, что какая-то дохлая пресса смогла спасти мне жизнь? Да ей тут же заткнули рот, а всю информацию, которая просочилась назвали «уткой». Хотя им все равно пришлось объяснять, куда у всего населения пропали деньги. Но в той истории меня уже не было.
Поняв, что вернуть богатства обратно не получается, они просто уничтожили меня, думая: «нет человека - нет проблемы». Но, когда меня не стало, все деньги тоже исчезли. Мой счет обнулился, наличка испарилась. Они пытались создавать новые деньги, но все пропадало. Пришлось вспоминать о натуральном обмене.
И теперь я сижу на облаке и смотрю, на то, чем это закончилось и думаю, не было ли изначально все именно так и задумано этими прохвостами.